Свет и Тень. Глава 1

 1825 год.  Поместье  «Skyflare».
Я сам не могу понять, как всё началось, когда стало всё таким чужим для меня, я не могу сказать, что я идеален - идеалов нет мы придумываем их сами, так на много проще оправдать себя, и других если они будут не такими как вы хотели их видеть, можно всегда сказать самому себе –это не мой идеал, так просто.
Кто я спросите вы? Кто же этот рассказчик за кадром, чей голос вы слышите? Когда я,  в театре все актёры молчат и кто то рассказывает их историю,  вы просто слушайте и смотрите на сцену, как актёры играют каждый свою роль, время в котором я живу театр – это единственное место где я могу быть собой снять эту чёртову маску, кинуть её на пол пусть фарфоровое лицо распадётся на множество маленьких осколков.
Самое страшное из наказаний это - обезличивание -когда ты есть, на тебя смотрят так словно у тебя нет лица, словно тебя нет среди них, смотрят так как будто это пустота.
Вам всем знакомо – это чувство? Если нет вы самый счастливый человек на земле.
«Гамлет» Быть или не быть вот в чём вопрос?  Я всегда любил перечитывать Гамлета снова и снова, трагедия, драма, страх, боль, тоска всё это палитра чувств, читаешь и видишь, какая боль в его глазах, как больно в сердце от потери.
                Минувшей ночью,
                Когда вон та звезда, левей Полярной,
                Пришла светить той области небес,
                Где блещет и теперь, Марцелл и я,
                Едва пробило час...
Шекспир он гений, гений изречений я восхищён им и пленён его героями.
Вы в праве знать кто я такой, не сейчас, вы обязательно узнайте меня.
Как же душно, как шумно, я так устал, от этой – суеты, когда я буду один, мне нужно побыть одному просто не обходимо.
Я попрощался с гостями и вышел в сад, моя семья любили веселье, сплошные вечеринки, баллы, представления, всегда шумно, я мог побыть один разве что в саду.
В нашем саду цвело около 1000 кустов различных сортов розы, прекрасные белые лили, нежная лаванда, кокетливая ива, недотрога кипарис.
Ароматы цветов переплетались в единую симфонию чувств, умиротворения, покоя и блаженства.
Закрыв глаза я делал глубокий вздох, вдыхая весь аромат, задержав дыхание я запоминал каждый из них.
Пол четверти десятого небо окрасилось в тёмную синеву, на небе не было видно звёзд всё было покрыто тучами.
Луна тоже спряталась за ними.
Не заметив, как пролетело время, я почувствовал лёгкую усталость
Вытянув руки в верх потянувшись кончиками пальцев к небу я потянулся, пора идти отдыхать, завтра тяжёлый день, подготовка к баллу, снова будут хвастаться своими нарядами, девушки кокетливо прятать лица за масками, а юноши буду увиваться за красавицами с глубоким декольте.
Суета, я подошёл к двери дворецкий отворил дверь, я посмотрел на него и молча прошёл в свою комнату, моя комната не отличалась от других комнат, других юношей, родители обставили её различной роскошью, я не стремился к этому, иногда я чувствовал себя чужим в собственном доме.
Я покрасил стены в небесно - синий цвет, на столе стояли подсвечники в серебряной оправе.
Мне сделали их на заказ искусные мастера, русалка сидела на берегу и заплетала косу, держа свечу в своей руке, я любил сказки, любил мир фантазии он всегда манил меня.
Большое зеркало во весь мой рост украшало середину комнаты.
Кровать была белоснежной, словно я спал на облаке.
                Ну, доброй ночи.
                И если встретишь остальных - Марцелла
                Или Горацио, - поторопи их.
Вот и прошёл ещё один день, я одену свою пижаму, лягу на мягкую пуховую подушку шёлковые простыни обволакивают меня нежностью, шерстяное одеяло окутает теплом.
Как только моя голова коснулась подушки, я в миг закрыл глаза, и унёсся в страну сновидени.


Рецензии