Рождение звезды

В неизвестное время, в неизвестном месте, предположительно северная часть Вселенной, родилась частичка.
В следующее мгновение, частичка столкнулась с себе подобной частицей.
- Больно! - сказала частица.
- Больно?..- повторила частичка.
- Больно! Я тебе не люблю! - произнесла частица и унеслась прочь.
- Я тебя не люблю...- вторила частичка.
В следующее мгновение частичка столкнулась с ещё одной частицей.
- Больно! - выкрикнула частичка.
- Прости, - сказала частица.
- Прости?..
- Прости, что больно, я не хотела, - произнесла частица и исчезла в темноте.
"Прости, что больно... Я не хотела..." - частичка повторяла эти слова до тех пор пока не столкнулась с ещё одной подобной себе частице.
- Больно! - крикнула частица.
- Прости, что больно, я не хотела, - ответила частичка.
- И я не хотела, я тебя люблю! - крикнула частица улетая.
- И я тебя люблю!.. - вторила частичка вслед до следующего столкновения.
- Больно! - крикнула прилетевшая частица.
- Прости, что больно, я не хотела, я тебя люблю! - выкрикнула частичка.
- И я не хотела, я тебя люблю!
Частица остановилась, а частичка продолжала улетать.
- Я тебя люблю! Давай останемся вместе! - крикнула частица.
- Давай останемся вместе!.. - произнесла частичка и остановилась, как внезапно в неё врезалась ещё одна частица.
- Больно! - крикнула частица.
- Прости, что больно, я не хотела, я тебя люблю!
- И я не хотела, я тебя люблю! - крикнула частица улетая.
- Давай останемся вместе! - закричали частичка и частица в один голос и улетавшая частица замерла, выкрикнув, что есть силы:
- Давайте останемся вместе, друзья!
- Друзья! - ответили двое.
В следующий миг, в каждую из частиц, врезалось по частице.
- Простите, что больно, мы не хотели, мы вас любим! - крикнули прилетевшие.
- И мы вас любим, давайте останемся вместе, друзья! - выкрикнула первая троица.
- Нам очень приятно, давайте останемся вместе! - согласились частицы и остановились, как вдруг, с ними столкнулись ещё 6 частиц.
- Простите, что больно, мы не хотели, мы вас любим! - выкрикнули частицы прилетевшим.
- И вы простите, что больно! Мы вас хотели! Мы вас любим! И нам очень приятно, что вы с нами! Спасибо вам, что вы есть!
- И нам очень приятно, что вы с нами! Спасибо вам, что вы есть!

Таким образом, объединённые силой Прощения, силой Стремления, силой Любви и силой Благодарности, частички захотели встретить себе подобных.
И сейчас, взглянув на ночное небо, мы видим, то, что их желание сбылось!..


Рецензии