Глава 3

До самого дома девчонка не издала ни слова. Она пыталась запомнить дорогу. Конечно же побег был в её планах и стоит быть на чеку, она попытается вновь бежать. Сидит и собирается с силами. До Дома было пол дня пути. Дом стоял на окраине, ближе к лесу, огорожен высокой кирпичной стеной. На стене крепилась колючая проволока под напряжением. Пробраться на территорию для простого смертного было достаточно сложно. Дом был четырёхэтажный, выполненный в античных традициях. Он был огромен. Ведь вмещал в себя полсотни волков. Тяжёлые кованые ворота открылись незамедлительно лишь только машины приблизились к территории.  Их ждали. Гараж, который помещался в подвале дома, был открыт и закрылся сразу же как только все машины съехали вниз.

Девчонка была словно струна – напуганная, но крайне внимательная. Она вызывала в Арике бурю эмоций и желаний, которые ранее не были ведомы ему. То же чувствовали и остальные, он был уверен в этом. Первая волчица за столько лет. Это не могло не будоражить.

Машины остановились. В гараже было светло, словно в ясную солнечную погоду. Им навстречу уже спешили ребята из поддержки. На всякий случай они захватили с собой и Кирюху – местного лекаря.

- Что случилось? – не дожидаясь пока Арик с остальными ребятами выйдет из машины, кричал им Данил. – Кто-то ранен? Убит? Чё происходит вообще?

Арик спокойно вышел из автомобиля и оглядел ребят, которые были с ним. Все были бледны и молча поглядывали на джип, где находилась девчонка. Те, кто сидел рядом с ней, уже вышли и с ожиданием смотрели на Арика, ожидая действий от него.

 - Чего молчите? – Данил был нетерпелив. – Что-то непредвиденное?

- Не то слово, - ухмыльнулся Арик. – Молчим, потому, что не знаем, как сказать. Лучше увидите всё сами.

Арик подошёл к открытой дверце джипа и заглянул в машину. На него смотрели два яростно сверкающих глаза. Арик протянул руку.

- Выходи.

Девчонка вцепилась руками в сидение и отрицательно помотала головой.

В гараже повисло леденящее молчание.

- Я вытяну тебя силой. Церемониться не собираюсь – кусаешься больно.

Глупо было надеяться, что она послушается. Это раздражало вожака – он привык, что ему редко перечат. Или хотя бы разговаривают. Он просунулся в машину, схватил девчонку за руку и тут же получил когтями по щеке.

- Ну всё, с меня довольно! – прошипел парень и рванул упрямицу на себя, схватив её и за вторую руку. Но она с лёгкостью выскользнула, не удержала равновесия и упала на сидение. Арик схватил её за правую ногу и, наполовину вытащив из машины, захватил тонкие  запястья девичьих рук и выволок полностью.

- Девчонка, - удивлённо протянул Данил. – Ну и что за…

Она дёрнулась в сторону, испугавшись такого количества подобных себе, и заметив, что к ним приближаются, громко зарычала, требуя остановиться.

Изумленный возглас пронёсся по помещению.

- Волчица, - одновременно выдохнули все, кто не знал о «сюрпризе».

- И достаточно строптивая, - сдерживая сопротивление девчонки, злясь и часто дыша, выдавил из себя Арик. – Искусала всего.

Его не слышали больше. В центре внимания была Она. Растрепаная, взволнованная, в измятой одежде она вцепилась тонкими пальчиками в руку Арика, но не больно – скорее для уверенности. Вожак осмотрелся по сторонам и понял испуг гостьи. Одни парни, исполненные удивления и стремления познакомиться поближе. Должно быть это страшновато – чувствовать такую неуверенность в обстановке.

- Это чудо, - восхищённо выдохнул Кирилл. – Ты кто? Откуда? Как тебя зовут?

Врач сделал пару шагов навстречу девушке. Парнем он был открытым, душевным, потому никогда не ставил для себя преград при знакомствах. Ему чаще отвечали взаимностью, поддаваясь обаянию. Но "Чудо" оказалась из тех людей, которые предпочитают держать незнакомцев на расстоянии вытянутой руки. Она не поняла стремлений парня и с угрозой зарычала, едва заметив, что Кирилл протягивает ей руку для приветствия.

- Я не сделаю тебе ничего плохого, - растерянно пробормотал Кирилл и виновато посмотрел на вожака, который с трудом сдерживал эмоциональную гостью. – Извини, что напугал.

- Всё! – громко и грозно приказал Арик девушке, глядя в её испуганные глазёнки. Она почти плакала, но сдаваться не собиралась. – Всё, я сказал! Не серди меня!

Его раздражало её сопротивление и нежелание идти на контакт. Он не знал, как еще объяснить, что они друзья. Вероятно, обстоятельства, во время которых они встретились, сильно мешали девчонке увидеть реальную картину.

Девушка поникла, присмирела и Арик даже смог провести её в гостиную дома, когда вновь начались неприятности.

Дверь из гостиной была открыта в кухню, где готовился обед и были настежь распахнуты окна.  Девушка дернулась так неожиданно, что парень не растерялся и выпустил её из рук. Гибкая и грациозная, она проскользнула меж шедшими за ними молчаливой толпой ребятами и в мгновение ока оказалась близ подоконников.

Арик поймал её в прыжке из окна. Она возмущенно вскрикнула, и стала больно полосовать его когтями. Единственный способ, как он уже понял ранее её остановить, это было хватание за волосы. Что он и выполнил к всеобщему участливому вздоху. Поддержка девчонки несказанно взбесила вожака. Он побагровел и, держа за косы беглянку одной рукой, второй стал указывать на окна, двери и, поддерживая всё это отборными выражениями, потребовал немедленно закрыть.

Приказания стали незамедлительно выполняться. Арик обреченно вздохнул, беря себя в руки, и потащил «гостью» в гостиную. Церемониться с ней надоело. Парень довёл девчонку до кресла и, свирепо швырнув её в кресло, уселся напротив на диван. Рядом и позади него немедленно подтянулась толпа ребят и застыла, приковав свои взгляды к девушке.

Она стала похожа на загнанного зверька – хрупкая, тоненькая, метр шестьдесят роста, не более, с зелёными перепуганными глазищами и дрожащими пальцами. Её юбочка задралась почти до трусиков при падении на кресло, оголив острые коленки и бёдра. Смутившись от этого еще сильнее, девушка одёрнула юбку, прикрывая оголённые ноги и подозрительно оглядывая парней. И тут до Арика дошло – она думает, что её могут изнасиловать.

- Никто тебя здесь ни пальцем, ни чем другим не тронет, - произнёс он намеренно громко, так, чтоб услышали все присутствующие. Глаза ребят, которых он знал с детства, действительно горели нездоровым пламенем и это пламя при его возгласе слегка стало затухать. – А кто попытается, сам знает, что ему за это будет. Не затем тебя сюда привезли.

Она что-то тихо буркнула себе под нос. Арик не расслышал, но по интонации было понятно, что что-то ехидное.

- Чего сказала?

- А если ты захочешь тронуть меня? – вызывающе повторила девушка. – Что тогда?

- Ни один из нас не насильник, - отрезал вожак. – Таких в стае нет и не будет. Что до себя, то я не обделён вниманием дам и мне никого не нужно брать силой. Сами дают.

По гостиной послышались подбадривающие смешки. Парни поняли свою промашку и чувствовали себя неловко перед девчонкой. Хотели реабилитироваться поскорей.
Зато девушка на замечание Арика отреагировала со странной брезгливой, едва уловимой, улыбкой. Он не понял, что это могло значить. Его интересовали сейчас другие вопросы и стоило скорее в них разобраться. Не сводя пристального взгляда с девчонки, он громко спросил у парней:

 - Кто дежурный сегодня?

- Наша пятёрка, - хриплый бас Михаила был недовольным и злым. Подобные вопросы задавались только тогда, когда за ними следовали дальнейшие указания, чего Михаил совершенно не хотел – он желал остаться в гостиной, поглазеть на незнакомку. Но Арик был неумолим.

- Давайте дуйте во двор, - тоном, не терпящим возражений, приказал Арик, - и скажите всем пацанам, которые не стоят в карауле, чтобы подтянулись в дом. Те, кто на посту, должен внимательно следить за периметром и фиксировать малейшие подозрительные детали. Когда вернётесь, двери за собой плотно закрыть. На все замки. Выполнять.

Михаил с силой вытолкнул себя с дивана, махнул рукой остальным дежурным и они направились выполнять приказ. Спорить с Ариком было бесполезно.

- Приступим, - стараясь изобразить голосом спокойствие и ласку, продолжил вожак, уже обращаясь к девушке. -  Как меня зовут - знаешь, с остальными познакомишься попозже. Как зовут тебя, чтобы я хоть как то мог обращаться?

Она смотрела ему прямо в глаза и то, что отражалось в них, не сулило ничего хорошего. Девчонка явно взяла себя в руки, начала злиться, её взгляд выражал холодную решимость. Арик понял – она не скажет ни слова.

- Ну ладно, котёнок, буду называть тебя так, как захочу, - её покоробило от обращения и Арик решил, что именно так и будет называть её. – Введу в курс дела. Похоже, что ты или не знаешь о событиях, которые произошли, или знаешь всё, но не хочешь выдавать свою стаю. Последнее неразумно, ведь ты засветилась и есть люди, которые не упустят возможности пробить место твоего жительства. Твоя стая в опасности.

Ни одна эмоция не отразилась на её личике и Арик проникся уважением к девушке – не паникует. Столько времени она и её родные скрывались от чужих глаз – значит, имеют надёжное убежище. Но стоило пробудить её страхи. «Мы нашли тебя, и другие могут найти. Раньше о тебе не знали, а сейчас станут копать и это дело времени – обнаружить твою семью и использовать против тебя», - мысленно передал ей Арик. Она вздрогнула от его мыслей и на некоторое время потеряла самообладание.

- Подумай об этом, - вслух предложил Арик. – Они убьют всех.

 - Довольно, - не выдержала девушка. – Кто кого убьёт? Что за чушь сейчас здесь происходит? Сегодня именно вы хотели убить всех!

- Напугать, - поправил её Арик. – Только напугать, не более. Но это наши дела. Убьют те, кто до этого уничтожил всех наших женщин.

Девушка побледнела и внимательно посмотрела на вожака.

- В смысле уничтожил всех женщин?

- Твои родные, что не говорили тебе про это? – Арик внезапно понял, насколько незнакомка далека от истории. Он решил слегка прощупать почву, посвятить её и заодно понять, насколько далека она от реальности. – Ты первая, кого мы увидели за столько лет. Первая девушка. Ты не могла не знать про это, если только … твоя стая не знала об этом или намеренно скрывали от тебя. Только не понятно – зачем?

Она задумалась. Она одна в своей семье владеет даром обращения. Ни мать, ни отец, ни брат – никто не может того, что может она. Почему именно так, девушка действительно не знала. И про уничтожение всех девушек, подобных ей, она не знала. Хотя с рождения ей говорили, что стоит скрываться и не выказывать себя.

- А как же…почему уничтожили всех? – она спросила у вожака несмело, она боялась той силы, что исходила от него и понимала, что стоит спросить что-то не то и он сделает свои выводы.

- Давай так, - лукаво улыбаясь, предложил он, - я отвечаю – ты отвечаешь. Согласна?

Она кивнула головой. Пусть решит, что она готова играть в его игры.

- Они хотели, чтобы не было больше подобных нам, чтобы не было детёнышей и можно было бы регулировать нашу численность. Им это удалось. Они уничтожили всех…Мы так думали ранее, а тут ты…Сколько у тебя в стае волчиц?

- А сколько нужно?

- Это нечестно, - Арик был недоволен. – Мы договорились.

Девушка решила, что это не из тех вопросов, которые стоит утаивать. Её ответ не навредит никому и поможет ей побольше узнать, что происходит.

- Я одна.

По комнате пронёсся испуганный возглас – ребята явно ожидали другого. Арик же не высказал ни слова. Его губы сжались, ноздри раздувались и, казалось, он был в бешенстве.

- Надеюсь, ты не врёшь, - полушёпотом сказал Арик. Девушка не ожидала такой реакции на свои слова и ей не понравилось, как себя ведёт вожак. Тревога закралась ей в душу и щекоталась в груди надоедливым червячком. Что им конкретно нужно от неё? Зачем так настойчиво выведывают сведения про её семью? Что даст им эта информация? Возможно, это очередной способ запугивания. Перед ней не пай-мальчики. Сегодня они среди бела дня напали на большое учебное заведение, угрожали директору, измывались над студентами и бог весть, чем это могло закончиться, если бы она не отвела удар на себя.

- Котёнок, не врёшь? – переспросил Арик более ласково, чем прежде.

- Что так выпытываешь меня? – девушка слегка подалась вперёд в кресле. – Мне не нравятся твои расспросы. Может вру, а может нет. Не верю я ни тебе, ни твоим друзьям. И больше не скажу ни слова!

Его брови от удивления подскочили вверх.

- Начинаем всё сначала? Ты пойми – я не выпущу тебя, пока не узнаю то, что мне нужно.

Слова вожака взбесили девушку. Она не знала ни его сил, ни его возможностей, но она не позволит, чтобы её запугивали. Не на ту напал.

- Нет, это ты пойми! Меня будут искать. Если ты надеешься, что похищение сойдёт тебе с рук – ты ошибаешься. Потому тебе лучше купить мне билет, посадить меня на автобус, отправить домой и ни о чем более не вспоминать!

В комнате повисла тишина. Но ей было всё равно – казалось, что время вокруг остановилось. Гулко барабанило сердце, в висках стучало, в ушах звенело от напряжения, а его глаза не светились более добродушно и открыто. Она видела, как его зрачки стали светиться белым фосфорисцирующим светом, его брови сомкнулись на переносице в грозном предупреждении, и девушка поняла, насколько он сдерживал себя, когда с трудом выдавил из себя сухую, жесткую фразу:

- Ты сейчас совершила очень большую ошибку.

Он привстал с дивана и резко склонился над девушкой. Она не ожидала. Отпрянула на спинку кресла и вжалась в него. Но не от страха, как подумали окружающие их ребята, которые стали роптать и неодобрительно высказываться в адрес Арика, а от желания выбрать лучшую позицию, чтобы стукнуть промеж ног этого хамовитого мерзавца.

- Слушай сюда, - быстрым шёпотом стал говорить вожак, - во-первых, никто не смеет так со мной разговаривать, как ты, и в твоих интересах, чтобы проснулись твои манеры и включилась баш…голова. Во-вторых, раз ничего не хочешь рассказывать про себя, я делаю вывод, что ты единственная на всей планете оставшаяся в живых волчица, и потому я сделаю всё, чтобы тебя не убили. А это значит – ты бессрочно остаёшься здесь. В-третьих…

Арик так и не успел договорить, что же может быть в третьих. Девушка поджала ноги под себя, а затем с силой подняла коленки вверх. Удар пришёлся как раз туда, куда и метила девушка. Парень захлебнулся воздухом и, скорчившись, повалился на пол.
Девушка с легкостью выпрыгнула из кресла, отскочила к лестнице, ведущей на второй этаж и хотела взобраться наверх, но остальные парни не позволили ей этого.
Внезапно открылась дверь в коридор.

- К нам дамы пожаловали! Сегодня веселуха будет отпад! – громадный детина, который был достаточно навеселе, ввалился в дом. – Заходи по одной!

Арик поднялся на четвереньки. Боль была достаточно ощутимой, но он понял, что произойдёт сейчас и заорал на здоровяка что было сил:

- На хрен дверь закрой к чертям собачьим! Шкуру живьём сдеру!

Но то ли под воздействием алкоголя, то ли из-за замешкавшихся в дверях не менее весёлых молодых девушек, но выполнения приказа не последовало. Гостья подпрыгнула вверх, оттолкнулась от потолка, пролетела над головами обомлевших ребят и оказалась напротив здоровяка.

- Держи её, твою мать!

Громила растопырил руки, но беглянка, оттолкнув входящих девчонок, ловко проскользнула в двери и исчезла в коридоре. 
   




 


Рецензии