Фаланги предпочитают людские кладбища

Как-то Киров (соратник Сталина), посетив строительство Беломорканала, оставил в книге для почётных посетителей запись: «Карать, не только карать, а карать по-настоящему, чтобы на том свете был заметен прирост населения, благодаря деятельности нашего ГПУ» (НГ от 26.05.15, сообщил профессор А. Вишневский, ведущий демограф России).

Такое вот остроумное демографическое пожелание в разгар попытки построения «справедливого общества». На «том свете» уж столько загубленных душ, а Сергею Миронычу всё мало. Не могу понять, какую радость находил Киров в пополнении кладбищ?

Кто-то из нас ненормальный: или он, или я…Или мы все...Словно чёрное покрывало на мир накинули - с ума сходят даже те, у кого ума отродясь не было.

Ещё одно разочарование в людях. Сколько их уже было в моей жизни – людей и разочарований!

Бог мой, Живой и Всемогущий! Да не постигнет меня разочарование в Тебе, единственном истинном Боге.  Без надежды жить невозможно.

Хороший «Мальчик из Уржума» (читал в детстве книгу о Кирове) превратился в жестокого циничного политика. А я как-то (лет 30 тому назад) спорил с Вольдемаром по поводу «умного и доброго Кирова», который мог бы, стань он вождём вместо злого Сталина, повести страну к светлым далям коммунизма.

Хрен там. Теперь я знаю, что Киров и Сталин – пауки из одной банки. Видел я (в жарком Закавказье работал, мы там опыты проводили), как две фаланги, два здоровенных паука, жёлтых и мохнатых, помещённые в стеклянную банку, начинали войну…Побеждала сильная и…голодная. Последняя мотивация оказывалась решающей.

Любимые места обитания для фаланг – кладбища. Там они неплохо устраиваются, пожирая человеческие останки. Сама по себе фаланга не ядовитая, но на мощных её челюстях всегда есть частички трупного яда. Этим они опасны для человека: пробить нежную кожу homo sapiens они могут легко, и тогда яд попадает в кровь человека, что есть очень нехорошо и опасно для жизни.

Так и люди пожирают друг друга...Когда за власть бьются. Вчера, сегодня, завтра…Пока их Бог не угомонит.

Говорят, что человек – это звучит гордо. Сомневаюсь. Давно уже сомневаюсь.


Рецензии