Глава 4

Девушка выскочила во двор. И немедленно оценила обстановку. К дому слева подходила группка ребят из пяти человек. Прямо – ворота и возле них охрана человек десять. Зато справа проход был открыт. Там стояла вышка у забора, по которой забраться наверх и перепрыгнуть колючую проволоку не составит труда. За ней в погоню уже мчались из дома. «Ну да! Так я и позволила себя поймать!» - усмехнулась про себя девушка и бросилась к вышке. Она бежала так быстро, что ноги горели и отдавались болью. Но позволить жалеть себя сейчас она не имела права. В её руках находилась её судьба и, самое главное, судьба её близких. В то, что она единственная волчица, девушка не верила. Эти ребята явно связаны с криминалом, достаточно хорошо знают психологию жертв и знают, на что давить. Только вот они ошиблись – она никогда не была и не будет жертвой.

- Стой! Туда нельзя, дурёха! Стой, черт бы тебя побрал! Там…

Ей совершенно не интересно было, что кричал Арик. Его тактика была ясна и понятна ей – отвлечь и поймать. Девушка ловко взобралась по перекладинам вышки. Сама вышка стояла от забора метров семь длиной. Не удастся прыгнуть и не зацепиться за проволоку. Но стоило рискнуть. Девушка напряглась и прыгнула. Что произошло дальше, она не совсем осознала. В прыжке её руки коснулись проволоки, чтобы смять её и сделать более безопасной, но острая боль, прошившая горячими иглами тело, искры, брызнувшие в глаза, и сильный удар отбросил девушку назад со зверской силой. Разум охватила белая вспышка и тело более не слушалось её…

Арик спешил остановить глупую беглянку. Он был зол на неё. Ребята бежали рядом, но он был и быстрее и ловчее их. Его окрик никак не подействовал на безумицу. Она не видела ничего, кроме желания спастись. Она считала его своим врагом. И спешила навстречу своей смерти. Когда сильный разряд электричества пронзит хрупкое тело девушки, то её тело окажется нанизанным на острые металлические штыри, которые выплюнет земля. Арик  перестал чувствовать злость, с которой выскочил вслед за ней из дома. Он ощутил ужас и панику. Защитный механизм сработает, лишь только произойдёт удар током. Вот на них и упадёт беспомощное тело девчонки. Позади кричали ребята. Он отключил все свои чувства, кроме тех, что могли помочь девушке: решимость, сила воли, память о расположении каждого из штырей. Арик влетел на смертельное поле в то мгновение, когда девушку поразил мощный заряд электричества. Он немедленно просчитал, куда упадёт девушка. Его ноги чётко вставали меж острых пик и, уже находясь в полуметре от предполагаемой точки падения, Арик ошибся. Его нога опустилась на острое, как бритва, лезвие. Он почувствовал резкую острую боль. Словно в масло вошло лезвие в ступню через обувь и прошло насквозь. Арик сцепил зубы, с силой вытянул раненую ногу, сделал шаг и поймал девчонку. Она была лёгонькая, но сила удара, с которой её отбросило от стены, утяжелило падение. Девушка врезалась в Арика и он осел вниз на одно колено. Вторая рана была более болючей и опасной – лезвие задело артерию. Но он был счастлив – не считая удара тока, девчонка была цела.

Ребята были уже около него. Данил осторожно принял у него из рук девушку и немедленно понёс её к Кириллу, в его святая святых и место исцеления. Кирилл бежал следом за Данилом, но одновременно кричал остальным парням, чтобы они побыстрей помогли Арику, зажали ему пульсирующую алой кровью рану и доставили к нему на операционный стол.

- Паникёр, - сквозь зубы процедил Арик, позволяя поднять себя. – Заживёт, как на собаке. И не такие раны были.

- Не хорохорься, - пробасил широкоплечий Михаил, который уже оповестил всех на периметре о ситуации и возвращался назад в дом, когда увидел происходящее. – С тебя льёт, как из ведра. Губы посинели совсем…Давай пронесём тебя.

- Щас прям! – возмутился Арик. – Дай мне еще конфетку за мужество.

Михаил осуждающе покачал головой и затопал рядом с другом, побаиваясь, что тот упадёт. Остальные парни также уже возвращались в дом, косясь на хромающего вожака и тропинку из крови, струящуюся за ним.

- Я, по-моему, сказал,  зажать рану! – гаркнул Кирилл, когда Арик ввалился в нему в кабинет и направился к лежащей без сознания девушке. – Ты совсем уж совесть потерял! Чем я тебе заменю недостачу? Говорил же, что у меня закончился кровезаменитель! Марш на кушетку!

- Не ори, блин! – Арик скривился. – Я в норме! Как она?

- На кушетку! – Кирилл схватил Арика под руку и с силой уложил. Тот покорно повиновался. Было принято – территория Кирилла и он здесь царь и Бог. Спорить бесполезно. Кирилл разорвал штанину до бедра и занялся раной. – Саныч, стяни с него ботинок и носок. Займись второй ногой.

Саныч был что-то вроде медбрата. Да в этой роли побывал практически каждый в их стае. Когда много раненых, а рук не хватает, приходится оказывать всем посильную помощь. Мозг действительно ощущал недостаток крови и кислорода, начало сильно подташнивать и глаза закрывались сами собой. Кирилл тревожно поглядывал на него и недовольно качал головой.

- Я вопрос задал,- напомнил Арик. – Будь добр – ответь.

Кирилл вновь не удосужил его ответом, но вместо этого заорал на ребят, толпившихся в дверях. Они глазели то на девушку, то на Арика и ожидали хоть каких-то пояснений от Кирилла.

- Какого хрена вы делаете?! – в это время орал Кирилл. – Вы мне мешаете! Сейчас сделаю что-нибудь не так! У Арика повышенная регенерация! Сами знаете! Вдруг кость нужно вправить! Зарастёт, хрен что сделаю! Сами потом будете ему пояснять, почему я его снова резать буду! А у меня нет обезболивающего!

Кирилл орал и выталкивал ребят из своего кабинета. Те в ответ возмущенно галдели и требовали объяснений.

- С девушкой всё хорошо! Угрозы для жизни нет! Всё! Закрылись снаружи! Ух, достали вы все меня!

Арик услышал ответ.

- Когда очнется?

- Не скоро, - покосился на него Кирилл. – Что-то вроде анабиоза. Впала в сон и заживляется. Серьёзных повреждений нет и особого ухода не нужно. Я закреплю окна, чтоб не выбралась.

- Я буду дежурить, - заметил Арик. – Но укрепить окна – это дело.

- Дежурить будешь? – хитро улыбнулся Кирилл. – Ну-ну, дежурщик!

Он воткнул в Арика иглу и ввёл какую-то жидкость.

- Что за хрень ты сделал? – Арик почувствовал, как резко отяжелели веки, как сложно стало двигать конечностями. Он попытался встать, но ему едва удалось приподнять голову. – Чего ты мне влил? Я тебе в глаз дам!

- Конечно дашь! – бодро улыбнулся Кирилл. – Но пока тебе необходим покой и сон. Сам ты не уснёшь, потому я тебе слегка помог. Спи, набирайся сил. А мы тебя поштопаем.

Арик много еще чего приятного хотел сказать Кириллу, но силы окончательно покинули его и парень забылся глубоким оздоровительным сном.       


Слишком долго он спал. В голове шумело, с непривычки покалывало руки и ноги – занемели без движения. Во рту всё пересохло и чувствовался неприятный привкус. Арик открыл глаза. Темно. Значит еще ночь. Сегодняшняя ночь или уже завтрашняя? Кирилл в своём репертуаре. Любитель полечить. К нему только попадись в лапы. Экспериментатор хренов. Парень потянулся всласть. Мышцы благодарно и приятно напряглись. Он повернул голову в сторону, где лежала девушка. Её не было на кушетке. Словно ошпаренный, парень резко сел и увидел гостью.

Она стояла у окна. Вполоборота. Услышала его пробуждение. Девушка смотрела на парня и её глаза сияли ярким фосфоресцирующим светом. Арик не в силах был отвести от неё взгляда. Настолько волнующим, до дрожи, оказалось для него это зрелище. Он, после убийства всего женского пола их рода, более не надеялся наблюдать что-либо подобное. Девушка была прекрасна и её очертания таили в себе молодую, гармоничную силу, сквозящую в каждом движении и жесте. Она отвела взгляд. В нём была тоска и боль. Арик почувствовал, что необходимо что-то сказать ей, но иссушённое горло требовало смягчения. Вспомнив, где хранится у Кирилла графин с водой, парень встал с кушетки, подошёл к столу и налил себе в стакан воды. Пил жадно, долго и с наслаждением. Растягивал наслаждение не только для того, чтобы избавиться от сухости во рту, но скорее для того, чтобы отсрочить разговор с девушкой. Сказать мог ей только одно – он не собирался отпускать её.

- Хочешь пить? – тихо спросил Арик у девушки. Она слегка покосилась в его сторону, ничего не ответила и снова устремила свой взгляд в темную пустоту окна.
Свет включать не имело смысла. И он и она прекрасно видели ночью, а яркий свет лишь отяготит то, что стоило сказать. Арик осторожно, чтобы не напугать, направился к девушке. Она услышала его и спешно развернулась в сторону парня.

- Как себя чувствуешь? – в надежде, что хоть что-нибудь услышит из её уст, спросил Арик. Но надежда умерла так же быстро, как и зародилась. Она молчала, насторожено следя за каждым его движением. Арик приблизился. Он ощущал её взволнованное дыхание на своём лице. Девушка попыталась отстраниться и облокотилась о подоконник. Чтобы не пугать её более, парень остановился.

- Ты видишь врага во мне и во всех остальных, но это не так. Ты не веришь мне и снова ошибаешься. Хочу, чтобы ты услышала меня. Я повторюсь сейчас, но, я надеюсь, что наедине ты поймешь лучше, чем среди толпы, - он помолчал, оценивая реакцию девушки. – Дело времени выйти на твоих родных. Как бы хорошо они не прятались, думаю всё же попытаются узнать, куда ты исчезла, и раскроют себя. Их могут уничтожить. Их могут использовать против тебя. С ними могут поступить по-разному. Если ты не единственная волчица в своей стае, то остальным волчицам грозит смертельная опасность. Если единственная, то тем более твои родные станут тем рычагом, на который очень удобно давить, чтобы выйти на тебя. Мы можем сейчас реально им помочь, спасти. В любом случае я хочу, чтобы ты знала, захочешь ты помощи от нас или нет, но я тебя не отпущу до решения старейшин.

Девушка вздрогнула. Её глаза стали влажными, а пухлые губки сжались от услышанного.

- Ты не понимаешь! – прошептала она. Её голос дрожал и говорить громче она не решилась, чтобы он не почувствовал её слабости. – Мне нужно вернуться! Ты не имеешь права поступать так со мной! Я всё равно убегу! Всё равно!

- Как днём? Так убежишь? В следующий раз может быть не так удачно. Ты не глупа настолько, чтобы не заметить, что наш дом прекрасно оборудован различными видами защиты и ты только навредишь себе. Не более.

- Я найду способ!

Её глаза уже горели ненавистью. Настоящей, неподдельной. Она не собиралась сдаваться и Арик понял, что проблемы лишь только начинаются.

- Если кто-то из моих родных пострадает, то это будет только из-за тебя! Понял?! Вот тогда ты узнаешь, на что я способна.

- Ты упрямая и вздорная девчонка! – Арик покачал головой. – Я предложил тебе помощь…

- Я в ней не нуждаюсь!

Парень вздохнул.

- Я так понимаю, ты объявляешь мне бойкот? Стоит отметить, что я не либерал, не демократ, у нас в стае авторитаризм. Я не приемлю неподчинения. Тебе выделят комнату наверху. Убежать с неё не сможешь. Попытаешься – будешь наказана. Прикую наручниками к кровати. Всё поняла?

- Я тебя не боюсь!

- А я тебя и не запугиваю. Я констатирую факт, - он злился. Никогда никого не уговаривал и не собирался это делать даже с ней. Арик приблизил своё лицо к её. О, ей было страшно и очень. Но упрямство не позволяло ей ослабить борьбу. – Тебе незачем со мной воевать. Повторюсь – я не враг. Мне просто очень интересно кто ты и откуда. Я с восьми лет не видел ни одной волчицы. Твой запах неимоверно сладок и приятен…

Арик коснулся пальцами волос у виска девушки. Она испугано дёрнулась и ощутимо больно ударила его по руке. Парень улыбнулся.

- Ты совсем молоденькая. Тебе лет шестнадцать – семнадцать, не более. В нашей стае таких юных четверо - мальчишки. Думаю, ты родилась в год, когда истребили всех волчиц… И еще, твой запах знаком мне. Не знаю, где я чуял его, но обязательно вспомню…

Арик приблизился к девушке еще ближе. Его руки упёрлись в подоконник, она была меж ними словно в кольце. И дрожала. Сердечко билось бешено, словно пыталось выпрыгнуть из груди и убежать. Девушка положила свои ладошки ему на грудь, желая остановить парня. Арик почувствовал, как коготки на её тоненьких пальчиках огрубели и стали впиваться в его плоть, причиняя боль. Он намеренно сократил дистанцию между собой и девушкой. Она должна признать его силу – иначе нельзя. Парень улыбнулся и сильнее прижался к девушке. Кожа на его груди поддалась её когтям, лопнула и девушка почувствовала запах его крови. Её глазки округлились от страха и недоумения, но сопротивляться не перестала.

- Твои пальчики опасны, но не для меня. Я не боюсь их. Хочу, чтоб знала, я позволил ранить себя.

За дверью послышался отдалённый разговор и Арик отстранился от девушки.

- Сейчас я покажу тебе твою комнату. Будь хорошей девочкой и многих неприятностей ты избежишь. Пойдём.

Он сделал пару шагов к выходу. Девушка помедлила, но всё же пошла. Это настолько обрадовало Арика, что он едва не похвалил её. Усмехнувшись своей мягкотелости, парень вывел беглянку в широкий холл. Яркий свет брызнул им в глаза, причиняя боль. Парень поморщился и оглянулся на девчонку. Она тоже щурилась и поёживалась, чувствуя себя неуверенно.

- Идём. Комната на втором этаже.

- О, они уже встали и решили, что здоровы!

Громкий голос Кирилла позади остановил ребят. Арик приостановился и оглянулся.

- Лекарь, - поморщился саркастично Арик, - твоё дело окончено.

- Ну да, ну да, - улыбался Кирилл, не сводя глаз с девушки, - твои ноги в порядке, вижу издалека, а вот состояние барышни не проверишь лишь бросив взгляд. У неё всё внутри.

Девушка посмотрела на Арика и поняла, что вычурная речь – это своеобразный юмор и между ребятами хорошие, дружеские отношения. Но она не собиралась разрешать осматривать себя. Её жесткий и злой взгляд остановил Кирилла, но улыбку с его лица не убрал. Он понял враждебность девушки и сочувственно развёл руки в стороны.

- Ну что ты будешь делать, какие все самостоятельные! Я не буду касаться тебя, просто скажи, нигде не печет, не болит?

- Нет.

- Ну, вот и здорово. Я думаю, стоит покормить нашу гостью. Лёгкий куриный суп будет сейчас вам обоим полезен.   
 
- Я не буду есть, - отрезала девушка, поглядывая на Арика.

- Будешь, - уверенно произнёс тот, заметив её взгляд. – Посмотрим твою комнату и спустимся в столовую.

- Я не пойду в столовую! – металл в голосе девчонки уже начинал раздражать Арика.

- Ты очень строптива, - заметил он. – Пойдёшь, сама пойдёшь, а, если не пойдёшь, я на руках понесу. Иди в комнату.

Девушка отстранилась от Арика, желая вернуться назад, в медицинский отсек. И его терпение лопнуло. Он тяжело вздохнул, схватил её за руку и потянул за собой. Сочувствие к ней, которое появилось после удара тока, слегка ослабело.

- Нужны железные нервы, чтобы выдержать твои капризы, - пробурчал парень. – Ты всегда такая или это на меня реакция?

Она колотила его по руке свободным кулачком и начала упираться в пол ногами. Арик тянул её вперёд не смотря на недовольные высказывания шедшего рядом Кирилла о том, что она ещё слаба, что с девушками следует обращаться повежливей, что так она никогда не сможет поверить им. Они зашли за угол. Перед глазами раскрылась несколько развратная картина: уголок отдыха, который располагался около лестницы на второй этаж и куда изначально он, Арик, привёл девчонку и она удрала, был сейчас местом разврата. Обычная картина для глаз Арика и шокирующая для девушки. Она глубоко и с испугом выдохнула и стала сопротивляться отчаянней.

- Да что с тобой? – Арик, наконец, оглянулся на неё и заметил её взгляд в сторону расслабляющихся ребят. – Мы не к ним идём. Мы к лестнице.

Лицо девушки горело румянцем, губы сжимались с отвращением и брезгливостью, она с насмешкой посмотрела на Арика и кивнула в сторону веселящихся:

- Вы всегда так время проводите?

- Тебя это заводит? – грубо поинтересовался парень. Ему было обидно за ребят и за её тон. – В чужой монастырь со своим указом не ходят.

Наконец их заметили. Ребята были навеселе, полуголые, девицы около них сидели с распахнутыми на груди блузками и их груди зазывающее выглядывали на белый свет, притягивая к себе взгляд Арика. Девчонка заметила это. Она перестала сопротивляться и холодно, твёрдо сказала:

- Отпусти мою руку. Я сама спокойно пойду туда, куда ты хочешь.

- Что так?- не понял парень.

- Не хочу, чтобы касался меня. Брезгую.

Теперь недоумение появилось на лице Арика. Он растерялся и выпустил руку девушки, когда она в последний раз сильно её выдернула. Она стояла невысокая, тоненькая и напряжённая, словно струна и жгла его взглядом. Она старалась не смотреть  в сторону парней, которые, оставив своих девиц, направились к ним.

- Веди меня, а то я за себя не ручаюсь, - тихо сказала девушка.

- А что будет? – зло поинтересовался Арик. – Мне даже интересно.

- Ладно, ребятки, пошли, - миролюбиво похлопал Арика по плечу Кирилл. – Не заводись.

- Да нет, погоди, - чувствуя, как закипает в жилах горячая кровь, протянул Арик. Его задела реакция девчонки. Это его стая, у них свои порядки и никто, даже это «сокровище» не смеет указывать как вести себя. – Я хочу узнать, что она хочет сделать.

- Арик, - с укором протянул Кирилл, - ну хоть сейчас не проявляй упрямства.

- Тебе действительно интересно, - прошипела девчонка. Её глаза сверкали яростно и непреклонно. – Ну что ж, поговорим, ты ведь изначально так желал пообщаться со мной.

- Ну-ну-ну, - Кирилл стал между парнем и девушкой, - сейчас стоит всем успокоиться, иначе можно наговорить много гадости и потом жалеть всю жизнь.

- Посмотри, наша бегляночка уже на ногах! – один из парней, Александр, с искренней радостью направился к девушке, запах алкоголя подогрел его смелость, придал раскованности, потому в порыве чувств он обнял девушку. Та ловко вывернулась и ударила парня в затылок, когда тот, потеряв равновесие, согнулся. Александр упал на пол, перевернулся на спину, но, вместо агрессии, захохотал. Окружающие уставились на него в недоумении. Девушка тоже не ожидала подобной реакции и замерла, ожидая ответных действий. Нахохотавшись всласть, Александр смог выдавить из себя пару слов, которые убедили Арика в том, что единственно трезво мыслящий человек в стае – это он. Остальные потеряли голову от милой находки.

- Наконец-то… наконец-то меня смогла уложить на лопатки девушка. Ха-ха-ха! Сам виноват, извиняюсь. Сам виноват. Не буду больше руки распускать!

Бормоча себе под нос благодарности, Александр спокойно поднялся и с широченной улыбкой на все тридцать два зуба уставился на девчонку.

- Здорово! – пробормотал он. – Сразу видно, чувствуешь себя хорошо, что радует!

Девушка развернулась к Арику. Её несколько смущали восхищенные взгляды ребят.

- Концерт окончен? – сухо поинтересовался Арик. – Если да, то топай дальше. Вверх по лесенке.

Неожиданно для всех и для себя самой из глаз девушки хлынули слёзы. Они катились градом, стекая по щечкам и подбородку, а узенькие плечи затряслись в немых рыданиях.

- Что она? Чего она? – послышались удивлённые вопросы девушек. – Что случилось? Ненормальная какая-то…

Арик совсем растерялся от подобной выходки. Он беспомощно посмотрел на Кирилла и тот бросился к девушке.

- Ну что ты, что? – большие добрые руки парня начали вытирать слёзы с девичьего личика. – Это просто от напряжения, ничего. Ничего страшного, всё будет хорошо.

- У неё истерика, - крикнул кто-то из барышень за спинами у обомлевших ребят. – Дайте ей воды. Чего ноет!

И девушка сорвалась. Она стерпела похищение, грубость это хама вожака, но чтобы эти сучки, воняющие массой мужских рук, до тошноты пропитанные развратом критиковали её, она терпеть не могла. Это было выше её природы. Она оттолкнула руки Кирилла и с презрением посмотрела на Арика. Парень напрягся.

- Ты говорил, что уничтожили всех ваших женщин, да?

- Говорил. Ты к чему это? Хочешь поговорить о них?

- Уничтожили ваших матерей, сестёр, подруг. Так?

- К чему ты клонишь? – Арик сердился всё больше.

- К ним, - девушка указала пальцем на девиц. – Неужели вы не чуете, насколько они пропитаны грязью и похотью? Насколько пропитался гнилью ваш дом? Этот дом еще хранит в себе запахи тёплых рук, чистого смеха, семейного счастья… Но они меркнут от того, во что вы превращаете свою память.

Повисла гробовая тишина. Девушка подошла к одному из парней, её ноздри втянули его запах и девушка побледнела.

- Ты сегодня был с двумя девками, они до тебя были с ним, - девушка ткнула пальцем в рядом стоящего. Подошла к Арику. – А от тебя стоит такой смрад, что стоять рядом не хочется. Ты был с каждой из здесь находящихся девок. Ты пропитан ими, словно туалетная бумага нечистотами. Был не сегодня с ними. Но на твоём теле столько женских рук, что и не сосчитать. Ты считаешь это достоинством?

- Ты заговариваешься, девочка! Что знаешь ты про этот дом и его страдания?! – глаза Арика стали наливаться кровью. Он терял над собой контроль.

- Что?! Что знаю?! – не растерялась девушка. Она поднялась на две ступени вверх и обнюхала стену. Позади раздался неуверенный женский смешок. – На этой стене кровь трёх волчиц. Одной из них было лет восемь, второй – не более тридцати, а третью…третью тянули вдоль стены и её кровь стекала и на ступени… Двое из них не знали мужчин, а у третьей был всего один.

Девушка развернулась к замершим парням. Плечи молодых мужчин опустились, не каждый теперь мог выдержать взгляд девушки. Лишь Арик слушал жадно, не отводя глаз от, казавшегося ему светящимся, лица девушки.

- Я не знала ни одну из них. Их убийство было совершенно много лет назад, но запахи сохраняются очень долго, вам ли не знать про это. А память живёт ещё дольше. Не знаю, отмщены ли они или нет, но знаю точно, что ни одна не ожидала, что их дом станет вместилищем разврата. 

Тишина в доме казалась оглушительной. Девушка отерла остатки слёз на своих щеках и глухо произнесла:

- Я всё сказала. Веди меня, куда хотел.


Он показал ей комнату, не проронив ни слова. И она не собиралась говорить. Сказать было нечего. Арик вернулся к остальным ребятам и плюхнулся на диван. Высокая, стройная блондинка – Яна – подсела к нему поближе и участливо взяла под руку. Парень взглянул на неё и невольно принюхался. Особого отвращения он не почуял, но и желание обладать ей исчезло. Хотя, на данный период времени, на этой территории, он спал лишь с ней. Арик обвёл взглядом остальных парней. Они смотрели на него с ожиданием решения.

- Странно, да? Как она так четко описала, что произошло, - стараясь бодриться, хмыкнул Арик.

- А ты что, поверил? – удивлённо спросила одна из девушек, брюнетка Алиса. – Фантазия у неё работает хорошо, но не факт, что было именно так.

- Было именно так, как она сказала, - грубо оборвал Алису Арик и обвёл глазами друзей. Те угрюмо слушали вожака, но он не спешил рассказывать дальше.

- Как, Арик? Откуда ты знаешь? – деликатно поторопил его Сергей.

Арик уставился в пол и с трудом заговорил.

- Я был на первом этаже тогда. Сестру Кирилла, восьмилетнюю Марину, бросили за ноги через перила и она ударилась головой о стену… Кто была вторая, точно не помню, но двое убийц не могли с ней справиться – один держал её ноги, а другой лупил головой о стену… Как убивали третью, бабушку Данила, я не видел. Я видел лишь, как она уже лежала убитая внизу… в луже крови. Девчонка почуяла всё четко…

- Она что, экстрасенс? – поинтересовалась Яна. Арик окинул её долгим взглядом и Яна неожиданно показалась ему такой недалёкой, что он почувствовал отвращение к девушке.

- Она хорошо читает запахи, - уточнил Кирилл, внезапно ощутив настроение Арика и не желая еще одного конфликта. – Такому носу позавидовать можно.

В комнате вновь повисла тишина. Все сидели молча и не знали, что делать дальше. Арик кивнул головой.

- Неприятно всё это… Думаю, что сегодня прокатит то, что у нас происходит. Но с завтрашнего дня, нужно стараться, пока она у нас в гостях, не приводить женщин на территорию. Если она действительно настолько чувствительна к запахам, то ей вполне может быть отвратительно дышать тем, что происходит… Или у кого-то есть возражения?

- У меня есть! – воскликнула Яна. – Это значит, что мы не сможем видеться?

Арик тяжело вздохнул. Он почувствовал сильную усталость.

- Тебе стоит переключиться на кого-нибудь другого.

- А? – девушка была неприятно удивлена. На её глазах появились искренние слёзы. – Я что-то не то сказала? Извини меня.

Арик отрицательно покачал головой.

- Ты извини. Ладно, ребята, я пойду. Вы тут не сильно шумите…

- Да какой тут шум может быть, - буркнул Вячеслав. – С такими разговорами уже не до веселья.

- Ну да, - согласился Арик, хлопнул себя ладонями по коленам и направился в кухню. 


Он не стал сегодня настаивать на том, чтобы девушка спускалась в столовую. Разлил бульон по мискам, поставил их на поднос и направился к девушке в комнату. Сидевшие внизу ребята проводили его долгим взглядом и решили разбредаться по комнатам.

Когда он открыл дверь ключом и вошёл, девушка сидела на кровати и пристально следила за каждым его движением. Он почувствовал себя неловко.

- Составишь компанию?

Она сидела нахохлившись и, верно, плакала перед его приходом – глаза были красными.

Не дождавшись ответа, Арик осмотрел комнату, увидел стеклянный журнальный столик, подошёл к нему и поставил поднос. Девчонка не сводила глаз с двери, но бежать не решалась. Это уже хорошо. Арик поднял столик и, поднеся к кровати, поставил напротив девчонки.

- Бери ложку и присоединяйся. Иначе отнесу тебя в столовую.

Последнюю фразу он сказал для надёжности – не был уверен, что девчонка послушается. Она окинула его полным злости взглядом, но подчинилась. Арику не было приятно, что действовать приходится лишь угрозами и силой, но он понимал, что, в отличии от остальных из его стаи, она была иной. И он не имел власти над ней.

- Так как тебя зовут? Я же должен как-то обращаться.

- Никак не обращайся и не будет необходимости знать моё имя, - буркнула девчонка, с усилием проглатывая суп. Было заметно, что есть она действительно не хотела.

- Отчего ты грубишь мне? Я пытаюсь быть с тобой вежливым.

Она покачала головой и едва заметно улыбнулась.

- Будь таким, каким ты есть. Не стоит лицемерить.

- А какой я есть?

- Грубиян, бабник и деспот.

- Ты совершенно не боишься меня? – Арик начинал беситься и больших усилий ему стоило себя успокоить.

- Боюсь, ну и что? Если бы хотел убить, то давно бы уже сделал это. Значит, не убьёшь.

- Зачем такие крайности? Есть другие способы воздействия.

Она отложила ложку в сторону и прямо глянула ему в глаза.

- Чего ты хочешь? Чтобы я подчинилась тебе? Так вот – не надейся! Какие хочешь методы на мне испытывай, но тебе ничего не удастся!

Следующего поворота событий она не ожидала. Арик отшвырнул в сторону ложку, перепрыгнул столик и с силой уложил девчонку на кровать. Девушка покраснела и стала отбиваться. Её атака была иной, чем у обычной девушки и Арик почувствовал это в который раз на своём лице. Её когти полосонули его по щеке, а зубы попытались вонзиться в шею. Да она была и сильнее человеческой девушки. Чего стоили одни только ножки, с силой извиваясь под ним и причиняя достаточно сильную боль. Но всё же она была волчицей. И её силы не могли сравниться с его. Стараясь не причинить ей вреда и, понимая её отчаяние, Арик зажал её ноги своими, а руки широко развёл в стороны, склонившись низко над её лицом.

Она почувствовала его дыхание на своём лице и то, что не в силах освободиться. Девушка испугалась не на шутку. Его глаза, тёмно-зелёные и властные, горели нездоровым огнём, зрачки казались расширенными и сияли жёлтым светом. Её грудь под его массой не могла дышать свободно и девушка запаниковала.

- Даже не думай! – прошептала она, чувствуя, как слёзы подбираются к горлу. – Только тронь меня, и я… я… при удобном случае отомщу тебе.

Он улыбался, глядя на её реакцию. Она, худенькая, хрупкая и бессильная, всё же сопротивлялась ему.
- Я уже говорил, что мне хватает женского тепла и силой брать тебя не собираюсь. Я хочу только, чтобы ты поняла – всегда есть необходимость подчиняться и идти на компромисс. Особенно в стае. Особенно в твоём положении. Ты знаешь уже наши имена и это не так уж и страшно сказать своё. Так как?

Девушка против своей воли начала дрожать. Но что он может сделать ей еще? Ничего.

- Никак, - тихо, но твёрдо произнесла она. – Дальше что?

И действительно – что? Арик засмеялся и отпустил её, присев рядом на кровати.

- Да уж. Ты особый фрукт. Сегодня я что-то устал. И ты отдыхай. А завтра попробуем всё же завязать диалог.

Оглянулся. Она уже не находилась рядом – отскочила к окну, только он отпустил. Сверлила его глазами испуганно, но напряженно и упрямо. У Арика возникло чувство, что необходимо устроить дежурство у двери комнаты девушки. Отчего-то он перестал доверять их прочности – двери комнат были стандартными, расчитаными на силу человека. Она могла без особого труда выбить их и улизнуть. Но думать об этом сегодня не хотелось.

- Спокойной ночи, - окончательно успокоившись, сказал Арик, поставил на поднос недоеденный бульон, поднял ложку и, бросив последний взгляд на ершистую девчонку, покинул комнату.
 


Рецензии