Диалог, шутка

                Диалог     ©

В  лукавой  смене  настроений
Кокетству  женщина  верна,
Как вождь, который в дни сражений
Бессчётно  губит  племена.
                Пьер Жан Беранже,
                французский   поэт

– Разрешите объясниться:
Я схожу от вас с ума,
Вы мне больше, чем царица,
Вы – богиня мне сама!

– Ах, какой же вы насмешник,
Ваш язык – велеречив,                *
Вы, случайно, не тот леший,
Что лесных смущает див?..

– Как могли вы усомниться
В неподдельности речей?
Вижу ясно: вы – жар-птица,
Всех достоинств казначей!

– Ах, какой вы обольститель,
Предок ваш – не Дон Жуан?..
Вы медово говорите,
Но и в сладком есть изъян.

– Ну, и чем ещё, не знаю,
Убедить бы мог я вас?..
Я на чувствах не играю – 
Обожаю без прикрас!

– А вот это – уже ближе,
Красноречие отбрось:
Ах, мой ласковый, бесстыжий,
Подойди – не съем авось!

– Как смогли вы незаметно
Перейти со мной на «ты»!..
Не позволите ль ответно
С моих «вы» сорвать «банты»?..

– Позволяю, уж чего там!
Видишь, даму лупит дрожь?..
Честь нужна ли? Всю отдам я,
Первых слов тверди лишь ложь…

– Разреши же объясниться:
От тебя схожу с ума,
Ты мне больше, чем царица,
Ты – богиня мне сама!

– Ненаглядный, пусть ты – леший,
Для меня уж – всё равно:
Слов медовых больше вешай –
Ушкам сладко и вольно!..

– Ну, а как же «донжуанство»?..
Не претит тебе оно? –
На дрожжах непостоянства
Мной настояно вино…

– Что ты, что ты! Только крепче
То, что ты зовёшь вином…
Так срывай скорей же "чепчик"
С той, ещё с кем не знаком…

* Велеречивый – здесь: безмерно красноречивый

          14 июня 2009 года













      


Рецензии
Эх, эти женщины. Вроде трогательные существа,а добиться их можно только словом или силой , но ,к сожалению, не душой.

Станислав Чесноков   09.06.2015 06:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!..

Анатолий Бешенцев   09.06.2015 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.