3. 9. Дневник Грэты

С того момента, как эти двое отправились исследовать содержимое грузового отсека, а попросту говоря пить, прошло двадцать пять лет. Звездолет, который угнал Энор Со был действительно очень большим, и похоже в его грузовом отсеке находилось как минимум половина всего алкоголя, который существует во Вселенной. Или даже в трех. Поскольку они все еще сидят и пьют.

За эти двадцать пять лет мы с Вероникой починили звездолеты, а Вероника сумела превратить его в один, состоящий из двух частей, и теперь он представляет собой нечто устрашающее, и как утверждает Вероника, не имеющее аналогов во Вселенной.Хорошо, что она такая умная, и так хорошо разбирается в технике. Пока мы с Тигром спали, она не зря читала книжки. Сама бы я так не сумела.

Больше всего я переживала именно за ее состояние — ждать почти две тысячи лет своего принца, который спустя час после своего появления, берет и уходит бухать на двадцать пять лет с тем, который очень сильно огребет от меня, когда этот праздник жизни закончится. Мне в этом плане проще — ведь я же Богиня Камня, а мы существуем вечность.

Хорошо, что она электронная, и уже сама не маленькая. Она пожала плечами и сказала — Ну, ждала 1842 года и еще 30 лет, подожду и еще 25 или через сколько у них там все закончится.

К счастью, закончится скоро. Запасы практически подошли к концу, а оба выглядят так, что лучше не смотреть, учитывая, что на момент начала их совместного плодотворного общения 25 лет назад, оба уже выглядели так, что лучше не смотреть.

Спят они по одному часу в сутки, а все остальное время до сих пор выясняют, кто кого перепьет.

За все эти 25 лет ни один из них не мылся, поэтому смрад в грузовом отсеке стоит такой, что понятно какой.

Некоторое время назад мы зашли с Вероникой их проведать. Оба в это время дрыхли в двух разных углах отсека, и кто из них выглядел более грязным — было трудно разобрать.

Хотя Веронике ее принц понравился.
Мне, если честно, мой Тигр тоже.
Потому что ничего более ужасающего я в своей жизни не видела, а я видела много.

А десять лет назад они к тому же  начали еще и петь. Да еще и через громкоговорящую связь, потому что им нравится, что в звездолете хорошая акустика. И с тех пор мы с Вероникой практически круглыми сутками слушаем этот восхитительный концерт, больше напоминающий дуэт двух налакавшихся валерьянки котов. Притом, что один из них действительно кот, к тому же очень большой, а второй не умеет читать, писать, считать и водить звездолет, и как теперь очевидно — петь тоже не умеет. Первый, впрочем, тоже, хотя и отказывается это признавать.

Но поют при этом громко и увлеченно.

Зато хоть теперь не надо ходить на них смотреть, чтобы убедиться, что они там не умерли.

Вероника сейчас изучает систему существующих во Вселенной поисковых радаров, а я думаю, что пора кое-кому дать больно ногой по его наглой морде и напомнить куда и для чего мы летим.

И я думаю, что завтра я так и сделаю.
Но не сегодня.
Сегодня я иду спать.

Конец записи.


Рецензии