Утолю твои печали. Часть II. 11. Малыш

http://www.proza.ru/2015/06/06/1006

11. Малыш

Была еще причина, и далеко не из последних. Арвид допускал, что его война, может быть, еще не закончилась. Бишин мертв, но соратники остались. И теперь для них не секрет, где искать крайнего. Он-то понимал, что сейчас для них самый оптимальный вариант - прекратить "тестирование", уже имея о нем представление, как о слишком опасном противнике. В принципе ведь, когда он перестал думать об осторожности, когда заставили обстоятельства - он вышел на Босса в считанные часы, будто в справочном адрес спросил. И ни один из мордоворотов Босса не смог стать достойным противником Арвиду, словно все враз превратились в тургеневских барышень. Он-то понимал, а они?

С другой стороны, Арвиду не стоило маячить в городе, где существовало два уголовных дела: по факту убийства добропорядочного гражданина Вячеслава Дмитриевича Бишина, найденного на одной из ночных улиц, и по поводу злодейской расправы в дачном районе пригорода. Хотя Арвид был уверен, что следов своих он не оставил, все же слегка беспокоился. До тех пор, пока не произошла одна встреча.

...Тех, кто захотел попрощаться с Олегом, оказалось много. Арвид знал только учеников брата. Они постоянно были рядом, помогали во всем, ни на час не оставляли Арвида и Ксению. Никто из них не знал, что на самом дело стояло за смертью их учителя и друга, - в смерти его была повинна нелепая, трагическая случайность, так они думали. Арвид посчитал к их же благу оставить их в неведении. Они скорбели, ошеломленные несчастьем, и скажи им сейчас кто-то, что отнюдь не слепое провидение виновно - наверняка жажда мести овладела бы ими. Этого Арвид не хотел, потому что это означало бы еще смерти, с обеих сторон. Он сам отомстил за брата, здесь ему помощников не надо.

Арвид решил было, что ему показалось, когда среди многих лиц мелькнуло еще одно знакомое. Помедлив, он вышел на лестничную площадку. Следом вышел Малыш.

- Что тебе здесь? - сдержанно спросил Арвид. - Ты тут лишний.
- Я понимаю, я уйду сейчас. Тебя хотел увидеть. Мне надо поговорить с тобой. Назначь любое время. Только не уезжай, пока не встретимся.
Помолчав, Арвид сказал:

- Я позвоню.
- Мой телефон...
- Я знаю.
Через несколько дней после похорон Арвид, действительно, позвонил ему. И назначил встречу.

- Приезжай один и точно в то время, как я сказал.
Малыш приехал один - Арвид видел это в окно. Когда Малыш подошел к дверям квартиры и потянулся к звонку, Арвид, стоя на площадке этажом выше, негромко приказал:

- Руки на стену.
Парень не шелохнулся, когда Арвид, вроде бы небрежно, провел ладонью по его одежде.

- Заходи, не заперто, - толкнул он двери.
Арвид провел гостя в гостиную, кивнул на кресло:

- Садись. Жена Олега дома. Поэтому предупреждаю - законы гостеприимства не для тебя. Не давай мне повода нервничать - если мне что-то не понравится, я просто прикончу тебя.

- Не бойся, повода не будет.
Арвид кивнул.
- Говори. Только не вздумай выражать соболезнование.
Помедлив, парень проговорил:

- Меня послали сказать тебе - прежде всего, ты можешь быть спокоен. Из-за Босса никто никаких претензий к тебе не имеет. Когда после всех этих событий он перестал выходить на связь - пришлось провести свое расследование... Да, кстати, если ты беспокоишься насчет уголовного дела, забудь про это. Тут висяк обеспечен, - наши ни в каком следствии не заинтересованы. Это тоже велено тебе передать. Ну, а после собственного расследования в Системе многое раскрылось. В том числе - что Фредди был параноиком.

- Это трудно было не заметить, - неприязненно усмехнулся Арвид.
- Да... Но его боялись - на страхе все и держалось. И на подозрительности. Его бы давно столкнули, а с кем делиться мыслями, кто - Босс? Он везде мерещился, как-то так получалось, что он всегда и все знал. Хитрый был, как дьявол. К тому же, болезнь развивалась, он становился деспотом - еще более жестоким и подозрительным. Понятно, никому это не нравилось, но страх сдерживал. В общем, мне велели передать - тебе благодарны. Для многих, а может, и для всех, смерть его - гора с плеч.

- Как ты думаешь, меня это хоть на столечко вот интересует?

- Меня послали, и я должен все сказать. Еще кое-что... Это, я думаю, тебе не понравится еще больше, и мне не хочется говорить... Авторитеты наши приглашают тебя в Систему. Брата твоего тоже звали. И он сделал выбор... Но они считают, что могут сделать тебе такое предложение - Олег ведь имел дело с Боссом, остальных хозяин не посвящал в эти дела... в общем, ты понимаешь их логику. Сказали, что конкретную сферу деятельности можно определить позже, они готовы идти тебе навстречу во всем. На их взгляд, это способ отблагодарить тебя. Если же тебе это не подходит, они предлагают в качестве вознаграждения крупную сумму. Мне кажется, они боятся, что если ты не будешь с ними, то будешь против. Что мне передать?

- Ты знаешь.
- Да. Извини. И еще одно предложение...
- Хватит! - Арвид поднялся.
- Постой, - Малыш не двинулся, не отвел глаз под свинцовым взглядом Арвида - тот был в бешенстве, но лишь побелевшие крылья носа выдавали это. - Выслушай, это не от них.

http://www.proza.ru/2015/06/06/1213


Рецензии
Мне показалось, что Арвид давно уже не соблюдает конспирацию. Впрочем, не буду больше придираться))) в конце концов, повесть чисто женская, и допускает фантазии автора. Мужики, конечно, развели бы полемику о правдоподобности, но это и не их чтиво. А женщинам главное - чувства. Остальное - мелочи...

Эвелина Пиженко   26.08.2015 13:56     Заявить о нарушении
Вы имеете в виду перестал шифроваться от городских бандюков? Ну да, обстоятельства заставили.

Раиса Крапп   26.08.2015 14:00   Заявить о нарушении
Мне показалось, что он вообще перестал шифроваться.

Эвелина Пиженко   26.08.2015 14:14   Заявить о нарушении
Да уж он так наследил в городе, такой автограф для Конторы оставил... Арвид конечно сознает это, ну не получилось по-другому, хоть и пытался.

Раиса Крапп   26.08.2015 15:30   Заявить о нарушении
Да, тут ситуация вышла из-под контроля. Да это и не удивительно

Эвелина Пиженко   26.08.2015 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.