Новичок

Он пришел к нам в восьмом классе. Новость облетела всю школу моментально. Мальчик был видный, и сразу обратил на себя внимание.

К внешним данным у него были и другие достоинства. До приезда к нам, он учился в школе с математическим уклоном, в музыкальной школе, и как оказалось писал стихи.

В классе, он сразу нашел себе друга, его звали Сергей, который дружил с моей соседкой по парте Юлей, и от которой я узнавала новости о их дружбе.

Как-то, она рассказала, что они стащили наш классный журнал из учительской, что-бы посмотреть как мы с ней учимся. Что им это дало, что они хотели этим узнать, непонятно.

Однажды я была дома одна, когда раздался звонок в дверь. На пороге стояла Юля. Вид у нее был загадочный. Она смотрела на меня и молчала, как будто это не она, а я к ней пришла.

Видимо она ждала, что я должна ей что-то рассказать. Помолчав и не дождавшись от меня слов, она сказала, - он написал тебе стихи.

Я так чуть и не села, на чем стояла. Тут вся школа в шоке от такого явления, а он мне стихи. Чем я заслужила такое внимание, тем более что вообще никакого внимания у нас друг к другу не было.

Она сказала, что он послал их по почте. Я ответила, что ни о каких стихах ничего не знаю, и никакой почты не получала.

Тогда она рассказала, что  письмо со стихами он опустил в почтовый ящик, но только сделал это не сам, а попросил  каких-то мальчишек во дворе.

Все стало ясно, наши мальчишки, письмо со стихами от юного поэта, в мой почтовый ящик просто не положили. Наверное и прочитали.

И что было в этом письме, я так и не узнала.  Звали этого мальчика Саша Новиков.     На дворе стоял 1967 год.


Рецензии
Первая любовь...
Жаль,что стихи потерялись

Светлана! Мир вашему дому! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   25.01.2023 09:18     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв и пожелания)

Взаимно)

Светлана Зимина 2   25.01.2023 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.