5. Размышления о несбывшемся...

   Здравствуй...
   Нет сил называть тебя ласковыми словами... Того и гляди разревусь. А плакать уже нельзя...
   Всё потихоньку успокаивается в моём сознании. Твой образ уже не такой четкий и кажется, что это все было не со мной. Такое впечатление, будто я просто посмотрела какой-то грустный фильм или спектакль о несчастной любви. "Варшавскую мелодию", например.
   А помнишь, в молодости, ты мечтал о том, чтобы я родила тебе сына? В то время я не была готова к такому ответственному шагу. Прости. Да и зная твой непостоянный характер и учитывая то, что у тебя на тот момент уже родился сын от другой женщины, я представляла себя брошенной, беременной, никому не нужной в чужом городе... Нет, я не могла себе этого позволить. Возможно, все было бы иначе, не спорю. Но, моё воспитание не позволило мне пойти на такой опрометчивый шаг.
   Со временем, уже будучи замужем и родив сыновей, я вспоминала твои слова и представляла, каким бы мог быть наш с тобой сын? Наверное, он был бы больше похожим на тебя. Таким же шустрым и веселым, умным и с хитрецой...
   Мечты... Представляешь, возможно, в каком-нибудь  параллельном мире и живет такая семья. Другой ты, другая я и все-таки родившийся наш милый сыночек...
   Хотя, если бы ты так не поступил, совсем недавно, все ещё могло произойти...
   Но, видно Всевышнему было угодно, вновь разлучить нас. Ты находишь какие-то препятствия и отговорки. А я уже устала  все это терпеть и ждать...
   Правильно говорили в древности, нельзя входить дважды в одну воду. Ту боль, что я так тяжело перенесла в молодости, оказывается, еще намного больнее переносить в зрелые годы. Как бы я ни помнила и как бы ни любила тебя, все уже совсем иначе. Прежние годы уже не вернуть, как бы ни хотелось... Мы с тобой уже тоже очень изменились. Реальность губит иллюзии и мечты о несостоявшемся прошлом...
   Возможно, ты уже и не вспоминаешь обо мне. А я, к своему великому не то счастью, не то сожалению, буду помнить...
   
   


Рецензии