Детали

Я бы сказала про ироничный выход из рутинных скучных будней, но даже самые надоедливые проблемы и неприятности у меня особенные, необычные и со своим хорошо спрятанным внутри уроком.

Карма колит меня щекотно в бок и посмеивается.
Либо я не делаю ничего страшного, либо вовремя останавливаюсь, но наказание за мои проделки догоняет меня практически моментально. Все, что я делаю, возвращается ко мне: ко мне бегут с радостью и улыбкой; отворачиваются и стараются забыть; просто не открываются. Пытаюсь исправиться,выводов недостаточно.

Мосты с прошлым.
Открываю для себя некоторые фильмы и книги, которые помогают шире смотреть и замечать мелочи, недоступные другим. Про меня можно писать книги или комедийные истории. Помню каждого, кто встречался в моей жизни: каждый был особенным, неповторимым и на самом деле важным, хоть бы даже для опыта или для связки в рассказе. Я бы не оставила их надолго рядом со мной, но без них не было бы истории.

Для того чтобы "быть с".
В детстве считала, что для хороших отношений достаточно взаимной симпатии. Это все юмор, мне было достаточно моего чувства, которое сидело внутри и пламенело при определенном объекте, взаимность была не важна. Я становилась багровой и убегала от каждого, кто был мне по душе. Хотя всегда была откровенна и не боялась совершить первый шаг. С возрастом все высокопарные речи о любви на всю жизнь стали казаться мифом, так как мною был замечен лишь один пример высокой и чистой любви, верной и бесконечной, той, которая даже не до гроба, а значительно дольше. Сейчас я смотрю вокруг и просто напросто ищу объяснений. Для той самой недостижимой любви, или как минимум просто отношений нужно приложить максимум усилий, потребуется совместимость как характеров, так и в постели, я не говорю о том, что взгляды должны совпадать во всем. Порой люди расходятся из-за обычных бытовых проблем или отсутствия поиска компромиссов с обеих сторон.

Проникать/выгода всюду.
Нет ничего странного и необычного в том, что люди ждут взаимности и самопожертвования ради себя. Все мы ищем выгоду во всем: самое простое - в дружбе понимание, верность. У меня есть странность, фишка, особенность или бзик(как угодно называйте): если меня привлекает какой-то человек, я должна раскрыть его для себя - душу, манеру поведения, корень комплексов, начало и причины становления каких-либо привычек. Зачастую это удается - тогда я тихо скрываюсь из жизни человека, оставив маленький бонус или какую-то моральную помощь. А для чего этим занимаюсь? Опыт, интерес или что-то еще? Не знаю.


Рецензии