Спасибо, что Вы ЕСТЬ!

Сегодня, 6 июня, исполняется 216 лет со дня рождения гения русской поэзии Александра Сергеевича Пушкина.
Спасибо, Александр Сергеевич, что Вы родились, были и ЕСТЬ!


Рецензии
Спасибо и Вам за возможность согласиться абсолютно.

Анна Гриневская   06.06.2015 16:32     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Анна!
Он - самая замечательная и загадочная личность!

Ирина Комова   06.06.2015 19:43   Заявить о нарушении
О да, от его поэзии идет мороз по коже, и не привыкаешь, никогда не привыкаешь к непостижимости его строк.

Анна Гриневская   07.06.2015 08:44   Заявить о нарушении
Я мало смыслю в поэзии.
Пушкин для меня - какая-то непостижимая мелодия.
И криптограф, послания которого расшифровывать и расшифровывать.
Достаточно раскрыть любую его книжку и найти новое!
А ведь мне собрание его сочинений подарили 45 лет тому назад...

Ирина Комова   07.06.2015 09:03   Заявить о нарушении
Когда однажды в детстве, в голову пришла мысль, что могу прочитать все у Пушкина,и что тогда? и потому оставила часть его поэзии непрочитанной, чтобы он ощущался бесконечным. Но если он бездонен, то всегда будет бесконечен, даже если выучишь все его стихотворения наизусть.
И один из снов: прекраснейший синий дворец, и на одной из его стен мозаичный портрет Пушкина высокой красоты...

Анна Гриневская   07.06.2015 09:37   Заявить о нарушении
А мне он приснился лет пятнадцать назад. Я пыталась биться над временными слоями "Онегина". А он во сне смеялся и говорил: "Ну-ну!"
И до сих пор смеется.

Ирина Комова   07.06.2015 09:43   Заявить о нарушении
Чудо какое-то!

Анна Гриневская   07.06.2015 09:46   Заявить о нарушении
А он и есть - чудо.
Математику, которой я прожила жизнь, называл безнравственной наукой!
А ведь она только теперь такой становится. Пророк!

Ирина Комова   07.06.2015 09:55   Заявить о нарушении
И я математик. Но свою математику я уберегла от влияния времени. :)

Анна Гриневская   07.06.2015 10:02   Заявить о нарушении
Тогда Вам повезло! А я ИИ занималась.
С точки нравственности как-то сомнительно...
вообще-то я из безбашенных, интересно - и все.
Среди математиков много таких.

Ирина Комова   07.06.2015 10:13   Заявить о нарушении
Прочитала и задумалась. У меня развиты оба полушария. Пишу стихи, картины и вся пронизана чувственной сферой, но предпочитаю высокую эстетику чистого разума. В мире математики наиболее счастлива.

Анна Гриневская   07.06.2015 10:35   Заявить о нарушении
Красивая формула, изящный алгоритм, филигранный программный код - это счастье, вне зависимости от того, ты ли автор. Особенно, если ты, конечно.
Я не приспособлена ни к чему, что требует усидчивости, хоть рисовала неплохо, музыкальную школу закончила, в оркестре играла, но на это ж время надо. Вот лес, охота, собаки, лошади... После асфальта и шпилек такое удовольствие. Убеждаю себя, что люблю готовить - куда денешься?
А вся чепуха, которую пишу, только чтобы собрать мозги в кучку для работы...
Но расследовать что-нибудь очень интересно. А политика - забавна.

Ирина Комова   07.06.2015 12:53   Заявить о нарушении
Как все интересно и необычно. Меня зовут Ирина Андреева, но для Стихиры и Прозы я предпочитаю псевдоним. После девятого класса месяц ездила на сером чахленьком коне... Был сакман. Раньше очень хотелось научиться хорошо сидеть в седле, снилось часто, как лечу верхом на коне. Потом прошло, но восторг перед статью скакунов остался. Изумительной красоты животное - породистый жеребец.

Анна Гриневская   07.06.2015 13:16   Заявить о нарушении
Во времена моей юности под Минском была великолепная школа верховой езды, сейчас уже не одна. Но я не настоящая лошадница, обожаю всех лошадей, не только породистых. Но настоящая верховая лошадь сама тебя обучает, сердится, если ошибаешься и смеется. У них есть чувство юмора. Я и собачница не настоящая - люблю породистых, но подбираю дворняжек, так получается. Муж больше тридцати лет это терпит.
А лес люблю, так как не люблю подстриженные деревья, подкрашенные камни... Клумбы симметричные не люблю. Все должно расти, как Бог на душу положит: заросли шиповника, заросли сирени... У меня и на даче так. Люблю дикую красоту!

Ирина Комова   07.06.2015 14:07   Заявить о нарушении
Испытываю тихое скромное чувство к Белоруссии. Единственный брат служил в Мозыре, Гомеле, Бобруйске. Родное государство. Как все сохранить?

Анна Гриневская   07.06.2015 14:30   Заявить о нарушении
Мы говорим - Беларусь. Сохраним как-нибудь, я уверена.
Хоть нас очень стараются рассорить, изнутри обеих стран и снаружи.

Ирина Комова   07.06.2015 15:18   Заявить о нарушении
Беларусь - изумительно звучит. И за Беларусью уже ничего и нет. Последний наш оплот.

Анна Гриневская   07.06.2015 15:22   Заявить о нарушении
А мы в кольце: Украина, Польша, Литва, Латвия.
Вот пишут, что войска перебросили на украинскую границу... Я имею в виду наши, беларуские.

Ирина Комова   07.06.2015 15:39   Заявить о нарушении
Да, дела серьезные. Тут политика нужна просто нано-ювелирная.

Анна Гриневская   07.06.2015 15:53   Заявить о нарушении
Да уж. Или, не заморачиваясь, взорвать супервулкан. И сразу наступит благодать.

Ирина Комова   07.06.2015 16:08   Заявить о нарушении