Сонные россыпи

Я закрываю глаза. Изящное переплетение ароматов элитного кофе и щедро разбрызганного по волосам сладкого-сладкого лака ударяет в нос.

Когда ничего не видишь, прочие чувства превосходно обостряются, верно?

А порой они обостряются настолько, что ты начинаешь чувствовать то… чего на самом деле нет. Но, возможно, было. И все бы ничего… но чувства из прошлого коварно стремятся вернуть меня в те времена.

И тогда я начинаю жалеть.

- Эй. Проснись. Я уже приготовила завтрак, а ты все дрыхнешь.

«Постарайся изобразить счастье, - мой мозг пробивает её грубый голос. - Только не перестарайся, а то перекосит. И тогда где ты будешь меня искать? Ведь кроме меня никто не сможет привести тебя в порядок. Уж я-то знаю».

И она действительно знала. Все знала.

***

- Я знаю о тебе а-абсолютно все! И не пытайся меня обмануть, жалкое ты создание.

- Ну хорошо-с. Сдаюсь, миледи, - её светлые локоны, словно глянцевые ужики, растворились среди моих каменистых костяшек пальцев, коварно исцарапанных её придурочной кошкой.

Я чувствовал её. Губами касался гордо вытянутой шеи (из-за неестественного её напряжения от острого подбородка до раскаленных от летнего жара плеч, прикрытых завитыми прядями, проглядывался ветвистый узор безмятежно голубеньких вен).

- Так быстро сдаешься… Совсем не мужик, - трагический вздох и возвышенный возглас «Боже!». Для полноты картины остается лишь отстраниться от собеседника (от меня, то есть) и с ангельской робостью опустить глазки. Кого ты обманываешь, дьяволица? Я могу предсказать каждый твой шаг! Я изучил тебя досконально, думаешь, все это время я бесцельно таскался по твоим ничтожным следам?

Наивная тварь.

- Совсем, - тихо отвечу я, - и тебя не достоин.

Пальцы, усеянные россыпью алых порезов от когтей этой глупой кошки, аккуратно соскользнут с плеч, прихватив между делом черную змейку-бретельку бюстгальтера.

Ах, пальцы, запомните этот неровный изгиб, - безмолвно твердит подсознание.


Рецензии