Альтернативная цивилизация Глава 21

"Дима, маленький мальчик"
- Леон, я точно видел, что на нас напали именно европейские войска, а не прусские.
- Быть того не может, хотя пока вас не было, Корсак вел себя очень странно.
- Мой брат всегда хотел быть главнее меня… После того, как нас атаковали меня нашел мальчик лет двадцати. Единственный выжевший из своей деревни. Она находилась севернее Палестины, ее разрушили европейцы, когда шли к нам. Его звали Дима, он нашел и приволок меня в африканскую деревню, не далеко от 653 базы корпорации. Он очень воинственный и жаждит мести. Я усыновлю его и пошлю в Мертвую Мерзлоту для обучения, потом дам ему армию.
- Вижу он очень тебе понравился?!
- Да! Он умен, силен и кстати у меня скоро будет внук.
-Неужели!? Я очень рад.
- Насчет проекта «АЦ-3010», ты и остальной отряд Алькатрас отправляетесь со мной. Империю возглавит парламент во главе с Элис Стеуер. Адам должен быть с женой, так как она вот-вот родит.
- Слушаюсь, мой император! И как же я все-таки рад вашему возвращению.
- Ах, да! Легиона придется вернуть.


Рецензии