Альтернативная цивилизация Глава 22

 «Второй сын»
Дима рос и копил свою мощь, уже научился военному делу и должен командовать, но Легион не позволит ему, так как тот еще слишком молод.
- Через неделю я стану членом правящей семьи  и все изменится.
- Хоть кем ты станешь, я тебя так скоро к власти не пущу. – ответил мальчишке седой воин – Легион.
Легион был опытным полководцем, на его счету необъятное число побед и наград, и к тому же он не очень то и молод – 820 лет.
Ну и Дима не так уж прост. Он обучился военному делу за четыре года, вместо положенных сорока. Его рост составляет 330 сантиметров при весе чуть меньше тонны.
Иденнек не баловал своего преемника, и разговор с ним старался держать на полном серьезе.
- Дима! Ты становишься моим сыном и будешь младшим наследником престола, после Адама.
- Благодарю вас, Великий Император! Можно я дам себе новое имя?
- Как пожелаешь, какое имя ты бы хотел?
- Хочу имя несокрушимого, неприступного и самого холодного города – столицы Рудников.
- Теперь ты, - вручая, преклонившему колени Диме, корону наследника, восклицал Иденнек, - второй сын семьи Нарглийского императора – Иордан Ноел.
- Я люблю вас, отец! Я никогда не предам вас и не брошу в трудную минуту, буду верен и рассудителен.
- Молодец, сынок! А теперь встань и иди, мне нужно поговорить с Владиником.
Иордан встал и на выходе встретил того самого маленького клистотара. Владиник поклонился Иордану и проследовал к Императору.
- Я рад вас видеть император! Я принес вам координаты всех интересующих вас миров.
- Мне очень жаль, что ты нас покидаешь.
- Я вернусь, просто у меня возникли дела на родине.
- Мы будем ждать твоего возращения. Если что-то случится, мы вызовем тебя на помощь, той штукой, что ты нам дал.
- Конечно, конечно. Напоследок я хочу дать вам один совет: ваш сын – Иордан очень ветреный и совсем юн. Не оставляйте его одного, без присмотра, иначе он может накликать беду.
-Твои слова странны, но я не выпущу их из внимания.
- До свидания, император трех континентов – Иденнек Ноел.
Чуть успев договорить, клистостар вмиг изчез, оставив на полу тот же след, что и при появлении.


Рецензии