Лесная муза

Я по лесу брожу вдыхая лето...
Здесь птицы заливаются, поют....
И клетка каждая здесь человека
Испытывает благо и уют...
* * *
В лесу люди встречаются милые...
Кто с собакой идёт, кто с котом...
И на ветке скворешницу белую
Каждый день пополняют зерном...
* * *
Спасибо лесу за моё здоровье...
За то, что утром, раннею порой
Деревья дарят мне энергию вселенной
Дают движеньям быть и убирать застой...
Я приседаю под березкой двадцать...
И тридцать раз поклоны бью я топольку...
И дуб большой я обниму прилежно
И всему небу благодарность возношу....
* * *
Молясь на солнце...
Бога вижу в нем я каждодневно
Ведь только Он, Великий,
Может дать такой вселенский свет ...
И отражается во всем,
он есть во всей вселенной....
И где его дыханья только нет?!
* * *
Я палочкам берёзовый в лесу
Хочу сказать спасибо, как подругам
По скандинавски с ними я хожу
И нет во мне теперь уже недуга ....
И ежедневно возвратясь домой
Я оставляя их благодарю...
И шлю поклон земной им до земли
И каждый раз до завтра ждать велю....


Рецензии
Миленочка, какое же это счастье, просто жить и любоваться красотами природы. С теплом и самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   28.03.2016 18:55     Заявить о нарушении
Замечательное стихотворение, Миленочка! Как настроение? С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   13.04.2016 09:00   Заявить о нарушении
ДОбрый вечер, Миленочка! Я так давно не видела Вас на своей страничке. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   03.11.2017 18:13   Заявить о нарушении