Альтернативная цивилизация Глава 29

 «Нашлась потеря»
3010 год девятого счисления (или 9410 год).
Все процветало. Были найдены другие расы, с ними наложены торговые соглашения. Одна из них называла себя Халлоготами, они единственные, чьи корабли летали в темный космос, туда, где по легендам жили странные чудовища, и рождались черные дыры.
- Шеф, зырь, вон-вон за окном, смотри чё…- указывая пальцем, кричал один из кочевников этой расы другому, бороздя просторы запретной вселенной.
- Ехидо бада, этож крейсер первого образца федератов, нарглов кажется..- ответил ему собеседник.
- Давай возьмем, прикинь какой антиквариат.
Они подцепили огромный корабль, на котором было написано пять нарглийских символов – Плаза. Притянув его в столицу, его тут же арестовали на таможне, потому как нашли в нем несколько замороженных существ. В темном космосе время недвижимо, температура непредсказуема. Как оказалось, экипаж сломавшегося лайнера был вынужден спастись заморозкой до их нахождения. Их было три, один постаревший наргл возрастом около трех тысяч лет, высокого роста, седыми волосами, темносиними глазами, атлетическим телосложением и европейским складом лица, что и шесть тысяч лет назад. Он очнулся, адаптировался, ему выделили квартиру в какой-то деревне и работу. Все, кто был заморожен, подверглись амнезии. Назвали его Аж Дарага Бахаста.
- Завтра, через деревню будет проезжать делегация Федерации в столицу и ее главный представитель. Ваша задача – убрать улицу. Вперед, вперед!! – дал наказ своим работникам работодатель.
На следующий день,те работники стояли неподалеку от места проезда гостей. Вдруг делегация остановилась и удивленно уставился на рабочих главнокомандующий Федерации, на пятерых маленьких одного, примерно, роста в полтора метра с кожей красного цвета, характерной для всех халлоготов и стоящего рядом с ними трехметрового наргла с нормальной человеческой кожей.
- Иденнек? – с удивлением обратился делегат к высокому рабочему.
- Извините, я вас не знаю,- ответил он, - меня нашли на корабле, замороженным, я ничего не помню.
- Это же я, Владиник! Ты улетел на Плазе шесть тысяч лет назад, мы думали ты погиб.
- Простите! – рабочий опустил голову и пошел прочь.
- Странно, очень странно. Поймать и за мной! – обдумав ситуацию, приказал своим солдатам Горн. – я его выкупаю, вместе с кораблем, на котором его нашли!
- Хорошо. – ответил представитель халлоготов Владинику.
После заседания Горн пришел в каюту, где сидел Аж Дарага .
- Мы едем на Тиамат. Там я восстановлю твою память. Твой корабль прицепом отправится домой. – разъяснил клистостар нарглу.
На Тиамате они пошли в главный штаб корпорации Хаймхом, которая еще три тысячи лет назад называлась Биофринж.
- Спасибо мой друг! Я вспомнил все, абсолютно все. – поблагодарив Владиника Иденнек рухнул в кресло.
- Не за что. Прошло много лет, тебя здесь никто не знает, разве что только те, кто видел твою статую в главной цитадели, рядом со статуей Аслана.
- Вы нашли его?
- Да. Здесь, на Тиамате.
- Где?
- Здесь, на Тиамате. В развалинах найденного города – Голдграда. В крейсере, пробитом насквозь.
- Он бороздил космос?
- Эту тайну никто не знал.
- А где же все остальные?
- Прошло несколько тысяч лет, из всех твоих знакомых, бессмертный только я!
- Давно они умерли?
- Леона нашли у себя дома. Как ни странно десять лет назад. Он умер в возрасте восемь с половиной тысяч лет в кресло-качалке перед камином. Он продлевал жизнь препаратами корпорации, чтобы еще хоть раз увидеть тебя.
- Я должен был вернуться! Я работал на Кагарнате (столица халлоготов) сорок лет, после того как меня нашли.
- У тебя была амнезия, ты не мог.
- А дети?
- Адам и Энжела умерли от старости и уныния, где-то четыре тысячи лет назад.
- От уныния?
- Отец пропал, брата казнили, сын погиб.
-  Погиб? Казнили? – уцепившись в ручки кресла переживал Иденнек, правый глаз начал нервозно дергаться.
- При терроре на Земле здание Коннектикута было взорвано, там и находился ваш внук. А Иордана казнили инзикуты, враждебная раса варваров, при нападении на Сатурн.
- Как я мог?! – схватившись за голову прошипел Иденнек.
- У тебя был тяжелый день. Идем, я отведу тебя в твои покои.
Владиник проводил Иденнека. От места беседы до кровати бывший император со стеклянными глазами бормотал одну и ту же фразу – «как я мог».
- Простите меня, любимые!... – произнес Ноел и закрыл глаза, уплыв в бессознание и безмятежность.
Похоронили его в семейном склепе Ноелов. Ттокс, Минерва, Адам, Энжела, внук Иденнек II, Дима и первый император Величайшей Нарглийской свободной Империи, основатель Коннектикута, Плазы Федераций – Иденнек I Ттокс Ноел.
- Дедушка, подожди немножко, я овец заверну. – остановил рассказ дедушки белокурый внук.
- Беги, беги!
Дед перевернулся на другой бок и задремал.
- Дедушка, дедушка, я вернулся, можешь продолжать.
- Ох, - вздохнул дедушка, не поворачиваясь к внуку, - а что продолжать то, сказка закончилась.
- А где же счастливый конец?
- Они все встретились под одной крышей -  в том и счастье, внучек. А теперь ложись спать, завтра очень тяжелый день.


Рецензии