Люблю безмятежно и радостно

 Люблю безмятежно и радостно
Солнце встречать на заре
И песнь петуха с первым лучиком,
Мешающим спать детворе.

Люблю запах трав свежескошенных,
Ромашки люблю,васильки...
Люблю прогуляться по полюшку
И петь,что идёт от Души.

Люблю прогуляться по лесу,
Пленит он своей красотой...
И шелест листвы безконечный
Слушаю...Слух ласкает он мой...

А пение птиц вы слышали?
Как песню поёт соловей?
Не слышала песни лучшей,
Чем песня Отчизны моей.

Вот ручеёк журчит радостно,
Вот иволга песню поёт,
А ветер играет и дразнится,
Играть с собою зовёт.

Бегу распахнувши руки я,
Весь Мир в объятья возьму,
Слилась с Природой в Единое,
С ней вместе я песню пою.

Пою я о том,как радостно
На свете жить и творить.
Душа ликует и светится,
Что может она любить!
1.08.14
Душа моя Вильдема


Рецензии