5

Что ж, нахожу, что кухня – не самое приятное место для отдыха и, собрав все свои вещи, направляюсь к своей комнате. Наконец-то она у меня появилась. Пусть и маленькая, но своя. Открыв дверь, в темноте вижу очертания мебели. Я хотела обставить ее в черно-белых тонах, но родители настояли на чем-то более нежном. Я выбрала холодный цвет – синий. У нас был долгий спор с родителями на этот счет, но, с весомой причиной «это моя комната!», в споре осталась победителем я. Единственное, на чем мы с родителями остались солидарны, так это количество мебели и фотообои(благо, их выбор доверили мне и я остановилась на горах и отдаленном от них одиноком красном доме).  Подоконник у меня широкий и на нем всегда лежит плед. Это любимое место в доме, если не считать чердак(куда я в скором времени переберусь).  Ставлю кружку на стол, который находится недалеко от окна, ложу туда же книгу, а сама забираюсь под плед и достаю ежедневник. Свет от фонаря освещает лишь часть комнаты , но мне этого достаточно.

16.05.2015
Теперь я не столь счастлива, как свободна. Мир теперь остановился на моих родных, а не на одном человеке. Да. Я сегодня вымокла насквозь, но, благо, дождь смыл все, что я так тщательно хранила в своем сердце и не хотела никому отдавать. Пора меняться самой и менять свою жизнь.

Пожалуй, достаточно. Это все, что мне сейчас хотелось бы сказать. Встаю и направляюсь к зеркалу, по дороге захватив с собой стикеры и маркер. На одном пишу: «Улыбайся!» и клею на зеркало.  Думаю, этого достаточно.  Зато у меня есть еще одна идея. Это точно поможет!
Включаю компьютер, сходу начинает играть музыка и я захожу в Word. С этого момента мне нужны правила. Или, скорее, советы для себя.
                Советы:
1. Будь сильной
2. Чаще улыбайся
3. Больше гуляй и читай
4. Меньше критики в свой адрес
5. Заводи новых знакомых
6. Не грусти ;)
7. Больше путешествуй

Готово. Включаю принтер и нажимаю «печать». Если чего-то еще будет не хватать, то допишу по мере поступления идей в голове. Достаю лист с советами и берусь за карандаши. Мало кто знает, но я неплохо рисую. Что ж, кажется, ангел – это то, что мне нужно здесь увидеть. Буквально через 5 минут я вижу то, что даже не могла представить моя фантазия. Она вышла лучше, чем я ожидала.
Беру скотч и вешаю листок на стену так, чтобы мои глаза вечно натыкались на него. Пожалуй, удалось. Возвращаюсь к столу и краем глаза замечаю кофе. Он еще теплый, хотя прошло достаточно времени. Хватаю кружку и снова залезаю на подоконник. Вечер удался.

Слышу пение птиц и открываю глаза. Сегодня суббота. Кажется, родителей нет дома. Оглядываюсь по сторонам и меня пронзает жуткая боль. Голова. Похоже, вчерашний дождь не прошел без последствий. Поднимаю руку и вспоминаю, что засыпала с полной кружкой. Все верно, теперь она стоит на столе. Значит, вчера я разбудила кого-то из родителей своим ночным концертом и они, решая проверить, все ли со мной хорошо, ночью заходили ко мне в комнату. Странно лишь одно: почему меня никто не будил? В таких случаях, меня просят переместиться в более подходящее место для сна, нежели подоконник. Это был папа. Мама бы так не поступила. Она бы еще наорала за мои ночные шатания по комнате.
Встаю с подоконника и только сейчас замечаю, что меня трясет. Это уже не вчерашняя мелкая дрожь… Заболела.
Направляюсь на кухне, прихватив с собой кружку. Выливаю кофе в раковину и ставлю чайник. На этот раз делаю кофе слабым. Думаю, что это поможет избавиться от боли в горле. Начинаю рыться в ящиках, вспоминая, где именно лежит аптечка. Открыв примерно 10ю дверь кухонных ящиков, нахожу нечто, отдаленно похожее на аптечку. Со щелчком, открывается коробка и (о, Боже!) я нашла лекарства. В это время слышу, как чайник закипает, хватаю что-то от боли в горле и закидываю эту «аптечку» обратно. Выключаю газ и заливаю кипяток в кружку, попутно читая указания к применению таблеток. Так как я одна дома и уже вполне самостоятельна, как сказали бы мои знакомые, придется лечиться самой. Вовремя опомнилась, что в руке чайник и, предотвравив потоп, ставлю его на плиту. Сыплю в кружку сахар и размешиваю все это. Беру кружку и с трудом сажусь за стол. Дрожь продолжается, становясь все сильнее. Отпиваю немного из кружки и чувствую, как дрожь уходит, а горячая жидкость течет по телу. Кажется, что от этого глотка и кровь стала горячее.
Только сейчас додумалась потрогать лоб. Горячий. Быстро допиваю кофе и, вспоминая,  в какой ящик я закинула аптечку, подбегаю туда за градусником. По пути в комнату закидываю в рот таблетку и принимаюсь ее рассасывать. После этого нельзя будет есть два часа. Открываю дверь и смотрю на часы. 16.20. «На сегодня с меня достаточно», - думаю я и ложусь на кровать. Засовываю градусник под майку и прижимаю его подмышкой.  Кажется, что температура только поднимается.  Включаю телевизор и щелкаю на музыкальный канал. Если умирать, то с музыкой. Странно, но в последнее время я ни с кем не общалась и не сидела в интернете. Пожалуй, правильный поступок. Да и общаться мне особо не с кем. Чувствую ужасную слабость, бросаю еще один взгляд на часы. «Пора. Прошло 5 минут», - снова говорю я и достаю градусник. Взглянув на него, он чуть не полетел из рук. На лице застыло удивление. 40 градусов. Не хило я приболела. Тянусь за телефоном и набираю в скорую. Сообщив адрес и что со мной, слышу от оператора: «Ждите. Через 10 минут будем» и короткие гудки. Что ж, легче мне не стало, но все равно спасибо.
Встаю и иду на кухню. «Нужно намочить полотенце и положить его на лоб», - уже вслух произношу я и принимаюсь за дело. В таких случаях поможет лишь скорая. Важно лишь спрятать свои руки подальше, чтобы не возникло лишних вопросов. Но как это сделать?

Все потому что мои руки полностью изрезаны и «украшены» шрамами. А когда не было живого места на руках, я перешла на плечи и грудь. Половина тела теперь в шрамах и я часто прячу их под любимым серым свитером. Но эта весна выдалась довольно жаркой, поэтому свитер пришлось снять и заменить его на майку.

Вот уже мой лоб становится влажным от мокрого полотенца. Снова бреду в комнату и начинаю переодеваться. Насколько я знаю, в таких случаях часто увозят в больницу, поэтому стоит подготовиться. Что ж, спрятать свои шрамы у меня не выйдет, в любом случае заметят. Пусть шрамы не столь заметны, но врачи всегда обращали на них внимание. Из-за этого у меня возникали проблемы. Натягиваю на себя шорты и белую майку боксерку. Из окна вижу, как подъезжает скорая. Сажусь на кровать, они быстро меряют температуру своим градусником и бросают: «Собирайся».

 В портфель засовываю ежедневник, книгу, зарядки и ноутбук. Телефон ложу в карман, хватаю деньги и выхожу за врачами в коридор. Одеваю шлепанцы и, закрывая дверь, оглядываюсь. На улице уже собрались соседи, которым интересно, что здесь происходит. «Снова толпа зевак», - думаю я и сажусь в машину. Дверь за мной захлопывается и мне суют какую-то таблетку. По вкусу похоже на валерьянку, хотя, это она и есть. Странно, зачем они мне ее дали? Похоже, чтобы я не волновалась. Сейчас им это не нужно.
В машине пахнет спиртом. Странно, почему именно этот запах я почувствовала первым так отчетливо? «Не стоит забивать себе этим голову, а лучше позвонить кому-нибудь из родителей, - думаю я и продолжаю думать: - Мама на работе, отец тоже. Пожалуй, позвоню отцу. Пусть он и не сможет приехать сразу, но не наведет лишнего шума». Даже не заметила, как все это время держала в руке телефон. Похоже, мне самой не терпелось услышать его голос. Набираю его номер и вот уже слышу длинные гудки. Кажется, что ожидание длится вечно, и вот я слышу его:
- Алло?
- Пап, привет . Только сильно не переживай… - произношу я и делаю короткую паузу, которую тут же прерывает отец
- Что у тебя стряслось?
- Ничего серьезного. У меня была температура и меня забрали в больницу. Я позвоню тебе, когда приеду и узнаю все точно.
- Тебе привезти что-нибудь?
- Если я застряну там надолго, то, пожалуй, привези. Я составлю список и потом тебе все продиктую.
- Хорошо. Буду ждать.
- Перезвоню потом, кажется, мы приехали. Люблю тебя, - произношу я и отключаюсь.


Только с отцом у меня сложились такие теплые отношения. Возможно, это потому что мы с ним похожи. Или причина не в этом, но, мне кажется, что это именно из-за нашей схожести. Он всегда меня понимал и поддерживал, верил и защищал. Теперь этого не скажешь, потому что мы стали реже общаться с ним. Но, теплые отношения все же сохранились. Я всегда могла позвонить ему и пожаловаться. Он никогда не бросил бы меня в беде.
Выхожу из машины и только сейчас замечаю, что на улице собираются тучи. Меня проводят в палату, спрашивают имя и фамилию, берут кровь с пальца и ставят капельницу. Только завтра смотру отсюда выбраться, если ничего не обнаружат.


Располагаюсь. Пусть на больничной койке не так удобно, как на кровати, но все же, лучше, чем на лавочке. Да. Один раз я убежала из дома и ночевала на остановке. Правда, родители быстро меня отыскали. Тогда они еще не привыкли к моим выходкам, но теперь они знают, что со мной все будет хорошо. Точнее, они так думают, но на их месте я не была бы столь уверена.


Достаю свои вещи и раскладываю их в тумбочке. Заходит врач, направляясь ко мне. По выражению его лица кажется, что дела плохи. Достает стетоскоп и начинает слушать мое дыхание. Когда он закончил, я оборачиваюсь. Замечаю его легкие покачивания головы из стороны в сторону.
- Что со мной? - дрожащим голосом спрашиваю я.
- Пневмония, - отвечает врач. – Но очень сложная форма.
- Александр Александрович, - смотря на табличку, произношу я. -  Я буду жить?
- Мы сделаем все возможное. Не переживайте. Сейчас я позову медсестру, пусть она собьет вам температуру, поставив капельницу, - сказал он, потрогав мой лоб и, поднявшись, ушел.


Пора зайти в интернет и сообщить своим знакомым, что у меня все хорошо. Хватаю телефон, захожу в вк. Как не странно, ни одного сообщения. Что ж, нужно проверить ответы. Может, за то время, что меня не было, произошло что-то интересное. Тааак-с.
Влад. Странно. Где-то я уже встречала этого человека. Проверяю переписку. Точно! Лучший друг моей любви, которую я на днях отпустила.  «Привет, - набираю я в сообщении и тут же добавляю: - Что-то хотел?» Тут слышу голос из коридора, который зовет меня. Бросаю телефон на пол, обуваюсь и иду по длинному коридору. Но… Почему не слышно голосов детей? И в коридоре пусто. Дохожу до открытой двери. На табличке написано «процедурная». «И чего только от меня хотят?», - промелькнула в голове мысль. Захожу в кабинет и сажусь на стул. По приборам похоже на то, что сейчас мне будут ставить катетер, чтобы облегчить установку капельницы. Похоже, я здесь надолго.


Рецензии