Инструкция руководителям детских центров, клубов и

Руководителям детских центров необходимо знать о тщательно скрываемом отставании развития детей в России и бывших советских республиках СССР. 

Известно, что российское школьное образование отстает на 350 лет от Европы, где в 1640 году Ян Амос Коменский выступил за переход от традиционного образования к игровому, в форме театра, что позволит родителям участвовать в педагогическом процессе. Но в ответ он встретил враждебное молчание, саботаж и цеховую солидарность педагогов, продолжающуюся до сих пор с целью сохранить влияние в обществе и контроль над финансами на образование.
Кроме того, ещё в том же веке Коменский призвал создавать "Мамины школ" для обучения мам методам воспитания детей с самого рождения, но и эта инициатива великого славянского педагога до сих пор замалчивается и игнорируется, что приводит к катастрофическому отставанию развития детей.  - см.: http://www.proza.ru/2013/05/20/130.
 
Но проблема оказалась ещё более трагичнее. В 2006 году, в ходе анализа содержания и методик других цивилизационных педагогик - иудейской и мусульманской, мною было обнаружено, что дошкольное образование отстает на ... 3 (три) тысячи лет(!) от раннего воспитания и обучения детей конкурентов россиян за ресурсы России! 

Оказалось, что тайны наиболее эффективных методов развития детей с самого зачатия и рождения скрывались от родителей и педагогов около 3-х тысяч лет и лишь недавно были раскрыты в России.

Далее события развивались почти в духе детективного и криминального жанров. Так, первая же попытка обнародования этих знаний около 2000 лет тому назад Иисусом Христом, привела к появлению такого грандиозного культурного явления, как христианство. Уникальную книгу об этом Вы можете скачать: http://www.proza.ru/2013/05/17/1742.

В результате этих открытий в период с 1968 - 1995 г.  были созданы  методы максимального раскрытия генетически обусловленного потенциала детей - см.: http://www.proza.ru/2013/05/17/1926. 

Как родителя и руководителя  детских центров и клубов, детских садов и школ Вас может заинтересовать комплект "всё и сразу": материалы и рекомендации, образцы пособий и игрушек, входящие в систему наиболее современных методов интеллектуального развития (МИР) ребенка.
Этот комплект реализует программу «Каждой семье и детскому центру – одаренных и талантливых детей». Из этой системы «МИР ребенка» в качестве частных, но не полных случаев следуют все другие лучшие методики развития детей.

Историческая справка:  В настоящее время развитие России по-прежнему сдерживает только "традиционная" система педагогического образования, которая сама себя безудержно хвалит и которая была спроектирована в основном в годы оккупации России 1917 - 1937 года агентами-оккупантами из США, отплывшими из Нью-Йорка 27 марта 1917 на пароходе "Христиания фьорд" и на ряде других пароходов позднее с целью захвата власти и последующей оккупации. В многочисленных воззваниях и обращениях не скрывались цели и задачи оккупантов:  уничтожение населения по примеру североамериканских индейцев. Финансируемые из-за океана "современные" историки в большинстве своем отрицают или скрывают, замалчивают эти факты, раскрывающие сущность "традиционного образования".

Кем поддерживается комплекс прогрессивных методик?

Зарегистрированные родители и детские центры в России и в других странах мира получают методическую и информационную поддержку до 18-ти лет центрами школы основателя (1988) современного оптимального раннего развития П.В. Тюленева, вице-президента Российской народной академии наук (РосНАН) и АОСЭР по проекту «Развивая детей – развиваем Россию»(1993 г.), программе создания единого образовательного пространства СНГ, ЕврАзЭС и БРИКС.

Каковы результаты комплекса методик МИР ребенка?

Методики обеспечивают всестороннее и гармоничное развитие личности и входят в состав "Развивающего комплекта "МИР  детских центров" (РК МИР), апробированы и используются с 1988 года. Они представляют собой методическую систему руководств, пособий и игрозанятий, способов общения с ребенком, которые при правильном применении дает наивысшие результаты в мире. В частности, вы можете убедиться, что результаты «системы МИР ребенка» превосходят показатели и достижения всех известных выдающихся людей и гениев в период возраста от 0 до 7 лет и старше. – см.: www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm, - Достижения и рекорды развития детей в системе МИР ребенка.

Как и кем, когда и где осуществляются консультации педагогов и родителей?

Консультационная, информационная и методическая поддержка новых методик осуществляется в Скайпе, в других онлайн-программах ведущими специалистами современного раннего развития детей, последователями школы П.В.Тюленева - автора книг:
«Как развивать детей одаренными»(1998),
«Читать – раньше, чем ходить»(1995),
«Считать – раньше, чем ходить»,
«Когда начинать воспитывать будущего президента»(1998)
и других книг, которые входят в состав РК МИР. В предоставляемый комплект материалов входят:  Серия «Эра Человека Развитого», Серия «Каждой семье – одаренных детей» и другие книги»  – см.: www.rebenokh1.narod.ru/prod01.htm.
Какая помощь оказывается руководителям детских центров?
Одним из главных достоинств системы МИР является возможность оптимизации учебно-воспитательного процесса - феноменального сокращения сроков и затрат на достижение результатов, возможность вступить в Клуб руководителей центров, занимающихся по Траектории Оптимального Развития Способностей – ТОРС. – www.rebenokh1.narod.ru/MIRTORS.htm. 

Какой возрастной период охватывает развивающий комплект РК МИР?

Всеобъемлющий системный и практичный характер предлагаемой технологии позволяет реализовать образовательные модули для детей от 0 до 18-ти лет даже в домашних условиях, начиная не только с рождения ребенка,  но и в период беременности будущей матери. В настоящее время предоставляются следующие виды комплектов материалов: РК МИР ЭЛИТ – от рождения до 3-х лет;  РК МИР GOLD – от 0 до 5-ти лет; РК МИР Prezident – от 0 до 7-ми лет.
Такой подход был положен в основу «Концепции детских центров МИР ребенка» с 1991-1995 г., а также  стал основой проекта «Развивая детей – развиваем Россию»(1991) с целью инициировать родительское движение за «настоящее оптимальное раннее развитие и домашнее образование детей»  с 1995 г. В результате в РФ были созданы тысячи центров раннего развития и обучения.
Какова преемственность и связи с другими методиками развития и обучения детей? 
Из системы оптимального образования П.В.Тюленева в качестве частных случаев единой научной системы следуют многие эмпирические или специализированные методики:
- «Дидактика» Яна Коменского;
- «Метод Монтессори";
- «Программы Домана"; 
- «Родительская педагогика» Никитина"; 
- «Технология педагогического мастерства Шаталова"; 
- «Система Макаренко"; 
- «Методика Зайцева" и другие. – см.обзоры методик: http://www.rebenokh1.narod.ru/faqmetranraz.htm,  http://www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm 

За период с 1991 г., после выхода книг по системе раннего развития "МИР ребенка" и, особенно после показа П.В.Тюленевым по всем каналам ТВ читающих малышей  клиентами и популяризаторами отдельных элементов системы МИР  стали и являются  все наиболее известные центры: компания «Мир детства» А.Цицуллиной (1996 г.), «Данилка»(1999 г.), «Сема», фирма «Умница» (Маниченко, приобрели комплекты П.В.Тюленева по раннему развитию в 2000-2003 г.), "Бэби-клуб"(2007 г.) и около тысячи других.

Каковы отзывы родителей и специалистов?

Отзывы и пожелания родителей с 1991 по 2013 г. из разных регионов России и других стран вы можете посмотреть на странице:  www.rebenokh1.narod.ru/otzyvpol.htm.
Научные оценки экспертов см.: www.rebenokh1.narod.ru/otzyvnauch.htm.
Если объединитель Германии Бисмарк говорил, что войны выигрывают учителя, то теперь войны будут выигрывать мамы с колясками, занимающиеся по системе МИР ребенка.   

Каков порядок получения материалов?

Получение развивающего комплекта "МИР детских центров" осуществляется после регистрации руководителей,  заведующих или воспитателей  детских садов и других ДОУ на странице: www.rebenokh1.narod.ru/registration.htm.

Каковы перспективы, на которые можно ориентироваться?

Комплекс технологий, предоставляемый в РК «МИР детских центров» позволяет желающим руководителям и родителям реализовать  или воспроизвести полученные с 1988 по 2015 г. результаты: - освоение программ основной и средней школы до 8 – 11 лет; - получение первого высшего образования государственного вуза – до исполнения 12 – 14-ти лет;  - получение 4-х-5-ти дипломов вузов - до исполнения 17-18-ти лет, как это было достигнуто родителями А.С. Грибоедова, К. Витте, А.С. Пушкина и др.,  что позволяет говорить о возрождении истинных традиций русского и российского образования и начале формирования новой исторической общности Человека Развитого, который начинает читать, раньше, чем ходить в результате чего интеллектуальный потенциал его становится в несколько раз выше, чем было раньше.

Каковы конечные социальные и демографические цели системы П.В. Тюленева МИР ребенка?

Обращаем Ваше внимание, что впервые появляется возможность ориентировать родителей и руководителей на то, чтобы с самого рождения заложить основы и дать ребенку  полный, законченный  цикл наивысшего профессионального образования до совершеннолетия и, тем самым, решить проблему демографических кризисов и социально-экономического развития страны. Необходимо напомнить, что «настоящее раннее развитие и оптимальное образование детей» создавалось и объявлялось в 1995 П.В. Тюленевым в книге "Читать - раньше, чем ходить" и в других именно для этих целей всестороннего интеллектуального, физического и духовно-нравственного развития детей. В 2006 г. было установлено, что в конкурирующих сообществах детей начинают обучать и воспитывать уже около 3 тыс лет с самого зачатия (иудейская педагогика), или вот уже более 1500 лет - с 4-го месяца беременности (мусульманская педагогика).

Где сегодня могут общаться единомышленники новой общности родителей и педагогов? 

Зарегистрированным в системе МИР пользователям предоставляется возможность обучения, участия в семинарах, конференциях, вебинарах, доступ к специальным форумам, базе знаний, программам, видеоматериалам, персональная поддержка, в том числе в онлайн-поддержке  через Скайп, социальные сети, в группах единомышленников.
Порядок регистрации в систему профессионального общения и методической поддержки, варианты стоимости  и более подробный состав и содержание развивающего комплекта РК "МИР детских центров" Вы можете найти на странице: www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm   
Справки:  тел:  8-965-367-96-19, Елена Семеновна;  8-926-799-85-22 Максим Леонидович
Скайп: Mirivmax, Angel.Voronova,  SpravkaMIR; e-mail: aoser@mail.ru,   vetropa@mail.ru,  Ответы на вопросы:  www.rebenokh1.narod.ru/faq.htm 
Центр «Содействие развитию и воспитанию детей» МИР ребенка, Москва, 1991 – 2015 г. 

Занятия и семинары по раннему развитию

     Эти занятия предназначены для родителей, домашних педагогов, воспитателей, гувернеров и нянь.
     На занятиях даются ответы на вопросы по следующим темам:
- что такое система методов интеллектуального развития ("система МИР"), из которой следуют в качестве частных случаев, в основном, содержащих те или иные ошибки или случайно открытых, - все другие методики? Как выработать научный, родительский взгляд на педагогику в целом?
- что такое система фундаментального образования?
- как разработать программу индивидуального развития и образования?
А также, какие нужны материалы, пособия, где их достать или как изготовить, и проч.

Можно осваивать системы МИР самостоятельно, изучая материалы сайта и книги, однако и в этом случае, настоятельно рекомендуем найти нескольких родителей - единомышленников, и постоянно общаться с ними.

     Однако через несколько лет проведения семинаров и различных занятий  вместе с родителями мы пришли к новой, более эффективной форме освоения того большого материала, который приходилось осваивать в течение полугода. Кроме того, все приходилось записывать, перечитывать и нужен был большой "раздаточный материал" ...

      Оказалось, что практически никто из родителей не может посещать все необходимые семинары: то ребенок заболел, то неотложные дела заставляют пропустить очередное занятие. Много времени занимала дорога и затраты на оплату семинаров. Поэтому мы, идя навстречу пожеланиям родителей, перешли на систему Развивающих комплектов - РК МИР. Этим мы "убили сразу нескольких зайцев".

      В развивающие комплекты, во-первых, фактически вошли материалы семинаров за десять лет, и накопленные ответы и вопросы по самым актуальным темам. 
      Во-вторых, оказалось, что при наличии всех необходимых материалов  сам ребенок ежедневно устраивает дома родителям микросеминар, заставляя искать в РК МИР ответы на вопросы и тут же решать их.
      В-третьих, решена проблема развивающего общения как для родителей, так и для детей: члены клуба "МИР ребенка - Читать ... - раньше, чем ходить" получают необходимую информацию и имеют возможность общаться между собой, дружить семьями, ездить к другу в гости и так далее.
      В-четвертых, в системе МИР при необходимости во всех крупных городах устраиваются систематические тематические встречи  по отдельным МИР-программам и учебным МИР-курсам системы МИР. Эти встречи организуются также и в Интернете ("Видеомир-1").
      В-пятых, организуются занятия и отдых родителей и детей во время отпусков в форме МИР-туризма.   
      В-шестых, для того, чтобы особо-развитые дети ("одаренные", "талантливые", а также "дети индиго" и другие) смогли полностью реализовать свой потенциал, вместе с родителями в системе МИР создаются предприятия, компании, институты, лаборатории ... Каждый родитель - член клуба имеет возможность найти себе работу или вид деятельности по душе. Содействуя в системе МИР - Вы создаете будущее своему ребенку.

Здесь представлены программы двух семинаров, проводившихся до появления комплектов РК МИР-2 и которые, при желании, могут быть проведены в любое время. Чтобы в заочной форме пройти интерактивный курс в родительском Университете МИР, нужно будет записаться, прислать заявление и анкету. Это необходимо для тех, кто планирует, например, подготовить и защитить диссертационную работу.

1. Программы занятий для родителей детей в возрасте от 0 до 18 лет

Семинар 1. Система методов интеллектуального развития.
- 3 часа.
Кто такой Человек Развитый? Что может освоить ребенок от рождения до школы. Развивающий уход за ребенком.  Оптимальное развитие ребенка и "фундаментальное образование" в системе МИР.
Рекомендуемые игры и занятия. Ожидаемые показатели развития ребенка в соответствии с его возрастом.
Что нужно для развития ребенка? Стадии оптимального развития ребенка и соответствующие им показатели развития.
Программы достижения желаемых результатов. Для тех родителей, кто начал реализовывать интегрированную программу индивидуального развития. Наиболее часто возникающие проблемы. Перспективы развития ребенка и новые возможности. Семь видов услуг системы МИР. 

2. Программа специального курса для педагогов, воспитателей, гувернеров 

Занятие 1. Методика составления интегрированных курсов МИР - 3 ч.

Занятие 2. Интегрированные игровые курсы по для каждого возрастного периода - 3 ч.


Рецензии