Поле ромашек

Поле ромашек,поле цветов,
Поле жужжащих шмелей,кузнецов....
Как же красив родной этот край,
Место похоже на сказочный рай!

Это мне поле Творец подарил,
Вдруг перед взором ковер расстелил
И босиком по ковру я пошла,
Будто себя здесь приобрела.

Слилась воедино с каждым цветком,
Будто пришла к себе в Отчий Дом.
Душа ликовала,свободной была,
Крылья свободы она обрела.

Ветер играл с волосами,цветами,
Я ж охватить пыталась глазами
Все,что увидеть здесь я могла,
Чтоб в памяти это с собой унесла.

Как же красив тот ковер из цветов!
Будто пришло все из сказочных грёз.
Я не видала такое ни разу -
Поле цветов,так приятное глазу!

Милый Отец сказку мне подарил,
Ковром из ромашек меня наградил.
Я любовалась каждым цветком...
Вот он,родимый,Отчий мой Дом!

И в Единенье с Творцом находилась,
Душа же летать в это время стремилась.
Вот он,природой созданный рай!
Люблю тебя очень,родимый мой край!
           1.07.13


Рецензии