Не хочу играть чужие роли

Я не хочу играть чужие роли,
Ведь роль свою уже нашла.
Жить не хочется уже в неволе
И маску я с себя сняла.
И радость в сердце от того лишь,
Что теперь играю роль свою.
А грусть,печаль не от того ли,
Что роль беру вдруг не свою?
Душе не нравится все это,
Поэтому вдруг загрустит,
Не хочется уж быть поэтом,
Она и плачет,и молчит.
Как только я собой бываю
И выполняю роль свою,
Так сразу крылья обретаю
И от этого пою.
Душа трепещет и ликует,
Ей радостно вдруг от того,
Что пробудила жизнь другую,
А это,стОит ведь того!
Когда глаза горят,вот радость!
Ты видишь,что другим смогла помочь,
Ты забываешь про свою усталость,
Печали все уходят прочь.
Вот счастье где! И есть стремленье
Из этой роли уж не выходить,
Приходит в жизни вдохновенье
Любить и только лишь любить!
Не надо роль уже другую,
Свою ведь я уже нашла.
И жизнь творю уже иную,
Себя уже я обрела.

Получила от Кут Хуми,Эль Мории  8.03.13


Рецензии