оставляю я здесь свое сердце...

                мои воспоминания...
                и в память о сыне...




...не знаю, будет ли еще одна такая же прекрасная осень в моей жизни ...
...так не хотелось возвращаться домой к унылому серому прозябанию
и окунаться опять в депрессию по поводу и без... впрочем, повод дома был на каждом шагу...
...в походе не пугали  ни тучки с дождиком, набегающие временами... ни прохлада после них ...
...погода вообще была на втором месте ...главное, что я хоть и не летом /которое провела
почти все время в заточении города в самое пекло / все ж получила возможность укрыться
на природе от города, в котором год от года мне все тяжелее находиться...
...здесь, вдалеке от него восторгала каждая мелочь - и последние, ещё не увядшие цветы,
и стрекотание кузнечика, и ящерка, выползшая погреться в лучах солнышка...
...и даже лягушки, устраивающие свои концерты ночью, когда так хотелось спать -
не раздражали... а улыбали меня...
...а каждый глоток свежего утреннего воздуха был такой желанный, и зажмуривая глаза,
я возвращалась, хоть и в грустные, но такие приятные воспоминания...
...и вставало в памяти то, как я наблюдала за сыном Павлушей в последнем с ним походе,
когда он, увлеченный окружающей красотой, пробуждающейся ото сна, природы,
 стоя не берегу реки, делал наброски эскизов своих будущих картин...

предстоит ли еще одна осень - не ведомо...
так хотелось, чтоб время её участья
в моей жизни продлилось... ведь все принимала я
с благодарностью к Богу за безмерное счастье...
я с тоскою в душе все глядела вокруг...
расставанье с природой было смерти подобно...
с паутинкой в траве, скольжением птиц над водой...
и с луною ночной в темном небе бездонном ...
и с чудесною яблонькой - ангела рук...
что взошла, чтоб прервать круг душевных разлук...

...солнышко, хоть и остывающее с каждым новым днем, согревало мне сердце и душу...
так уютно было сидеть на берегу реки, опустив ноги в прибрежные волны,   греясь,
/как в теплом пледе дочки, подаренном мне на новый год/, в его предзакатных лучах...

...и слушать тишину, которую я каждый раз боялась спугнуть нечаянным шорохом....
ведь нежней её музыки нет ничего на земле...

...и смотреть в бесконечное над собой ...

...небо, цвета лазури, высоко и безбрежно...
облака, будто ангелы осени, отражались на глади реки,
у которой сидела я, в попытке поймать безуспешно
хоть перышко с крыльев их в волнах воды...

....и ощущать ласковое прикосновение легкого ветерка,
который, утихнув к вечеру, как ....

...заблудившийся странник - к закату приют обретет в камышах
и под вечер мне песнь пропоют с ним дуэтом о том,
что беречь как зеницу - надо солнце в любимых глазах...
про бессмертие нашей души ... даже если она уже на облаках...
................................

и оставлю я здесь свое сердце до будущей весны...
...если мне она в жизни всё ещё предстоит...




фото моё от 17.09.2014 г.
/не знаю, как правильно выбирать здесь рубрику.../


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/06/06/238 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   06.06.2015 05:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте.Благодарю вас за приглашение.
С уважением,

Ирина Гиждеу   06.06.2015 07:03   Заявить о нарушении