Себя за волосы тащу

Себя за волосы тащу из каждой ямы,
В которую я попадаю иногда.
Не делаю из этого я драмы,
По пустякам не плачу никогда.

И опыт прохожу здесь свой успешно,
То падаю,то вот лечу опять наверх.
То я лечу,то уж иду неспешно...
То жизнь моя. И мне не надоест

В ситуации порой летать,как птица,
То камнем сразу и на дно.
И,знаю,плакать не годиться,
Со дна всплыву я всё равно.

Пока живу,мне есть чему учиться,
Здесь опыт свой земной я прохожу.
Ещё мне есть к чему стремиться
И жизнь свою,конечно,я люблю.

И если предложат мне когда-то
Всё заново опять начать,
Начну жить так,как я жила,ребята,
Не буду я в уныние впадать.

Ну что реветь-то? Что есть толку?
Как-будто этим что-то изменить.
Тащу себя опять за холку,
Лишь иногда хочу в покое жить,

Чтоб ровной шла моя дорога,
Чтоб я не спотыкалась никогда...
Но я б тогда и не познала Бога
И не была бы кисточкой в его руках.

Поэтому не плачу,не рыдаю,
Когда в яму очень больно упаду.
В минуты трудные к Отцу взываю
И о Любви своей ему твержу.

И благодарна ему за каждый день свой,
И за полёт, паденье с высоты.
То опыт мой земной и я не одинока,
Со мной друзья,которых ищешь ты.

И не судите меня слишком строго,
Что вдруг лечу,а то могу упасть.
Но если б я не падала так больно,
То никогда б не научилась я летать.

Душа моя проявилась и такое вот стихотворение
на свет появилось. 20.03.14


Рецензии