Всё будет хорошо...

- Невозможно. Законченная дура - почему я не родила раньше. А теперь бы он остался сиротой. Но без матки в принципе живут. Кто-там узнает: есть она или нет. И почему было не родить раньше. Я так и не узнаю никогда - что это такое свой ребенок. Как он там живет, дышит, шевелится. Никогда. Может и проживу не долго. Так что одиночество мне не грозит. А если долго ... Константин найдёт ту, что сможет родить... Умру в одиночестве полной старой дурой с каким-либо котом, которых я терпеть не могу. Когда мне стоило об этом подумать? Химиотерапия... точно, волосы вылезут, дрожащие руки... неуклюжая больная тётка... какой там Константин - никого не будет рядом. И я его так и не родила. Этот никому не нужный живот одряхлеет и ссохнется. И у меня не будет меня: ни здесь, ни там... Что этому раку от меня нужно? Что в конце концов...

- Подождите. Я понял всё, что вы хотели сказать. Да - рак. Его обязательно нужно отсечь. Но, думаю, не всё ещё потеряно. Прекратите думать о плохом. Вообще. Да-да. Совершенно. Вам нужно научиться блокировать мысли. О чём вы? Разумеется, существуют методики - и каждый может их освоить. Нет, не шучу. Каждый. Только ваша сила воли должна превзойти силу ваших мыслей. Вы должны их заставить оказаться на вашей стороне. Кого? Мысли, разве я не ясно выражаюсь? Именно. Заглушить внутренний поток. Что угодно: путешествия, впечатления, книги, кино, музыка - сначала как можно громче и сильнее. Потом посмотрим. Возможно, умерим пыл. Да вы справитесь. Это как выплыть из бушующей реки. Поймите: перед вами не океан, не море - это река. Всего девять месяцев - и берег! Спасительный берег. Ваша мечта. Ваш ребенок! Ваши клетки, которые никакому раку уже не достать. Всё будет хорошо.

- Там что-то есть - за этой теплой упругой оболочкой. Я обязательно нащупаю. Сегодня она по-моему поддаётся уже сильнее. Да, у меня точно больше силы. Вот, кто-то меня как бы поглаживает и успокаивает. Но я хочу туда к чему-то. Я здесь один и один. Теперь шум. Мне нравится этот шум. Когда тихо мне чего-то не хватает. И шум разный. Иногда глубокий, иногда легкий, иногда словно кто-то щекочет меня, или усыпляет. Но я уже выспался - я проснулся - хочу туда, где шум. Теперь снова другой шум. И я словно кружусь и качаюсь в волнах. Мне прекрасно в этой качке. Я засыпаю. Но когда проснусь - попробую ещё разок. Туда за плотную стенку, туда где шум. Хорошо.

- Что вы. Всё прекрасно. Настолько хорошо, что я удивлена. Немногие в наше время могут похвастаться такими результатами, да ещё в вашем пограничном состоянии. Не вижу не малейший отклонений. Развитый, здоровый малыш. Да, мне видится мальчик. Так что ваш сын скоро появится на свет. Не знаю какой кудесник с вами поработал - но он явно специалист своего дела. Ждите. Побольше гуляйте. Нет - море не мешает. Напротив. Шум прибоя - это релаксация. Только будьте осторожны с солнцем. Рак и солнце - несовместимы. И музыка ему не мешает - раз уж она помогает вам. Так что почаще улыбайтесь. Думаю, ближайший месяц - и все ожидания закончатся счастливо. Всё будет хорошо.

- Кесарево делать поздно. Предпримем всё возможное - держитесь. Какой сон? И что что сон? Зачем ей верить в эти глупости. Откуда эти сны знают больной он или здоровый. Судя по всем параметрам - ваш сын совершенно здоров. Да её рак тут ничего не смог сделать. Малыш-то здоров. Теперь подождём родов. Почему не в себе? Дался ей этот сон. И что что плохие мысли? Если она умудрилась весь срок их блокировать - то одна мысль не должна стать катастрофической. Будем рожать. Отдыхайте пока в комнате для посетителей - вас пригласят посмотреть на первенца, когда всё закончится. Всё будет хорошо.

- Чудес не бывает - я всё-таки вскрыл матрицу. Нет. Один прогон. Все нормально. Правда, там какой-то нервный срыв - но рак не подарок. Так что... Не вопрос... Я помню... Всё хорошо...

- Она могла оставить его в спецучреждении. Полчаса кислородного голодания. Так застрял - ни туда, ни куда. Да полчаса - много. Жив. Но он неполноценный. Да и физически тоже. Не знаю, зачем он ей. Считает себя виноватой: пропустила какую-то заблокированную мысль. Расслабилась и пропустила во сне. Так объясни такой, что ей сон не подконтролен, когда она сама похожа на своего ребенка: взгляд примерно такой же. Могла оставить - нет же: забрала. Рак... и что рак. Потом удалят матку - и всё будет хорошо.


Рецензии