Свершается, история свершается

Свершается, история свершается.


Понятных путей не бывает, пора понять,
Реальность ту которая есть и возрождение,
В ней нет, пора перестать на картах гадать,
Только в собственном покое есть спасение.

Играть социальный роли не хочу и не буду,
Подражать всем вокруг это не мои правила,
Пусть демоны бьют со злости всю посуду,
Я им даже аванс для завещания не оставила.

Кто же играет с огнём, когда он жалит руки,
Разрывает на части даже самую тонкую нить.
С тем, с кем по пути не наступит никакой разлуки,
Неизменное ничем невозможно изменить.

Игра и программа как это нереально неинтересно,
Глупо и подлость выглядит простой насмешкой.
В игре программистов все происходящее нечестно,
Потому что ненастоящее лапшу на уши навесит.

Переписать историю демон захотел и нанял,
Игроков, программы пишущих для всех,
Он решил выиграть, важный пост занял,
Он радовался, видя боль чужую, лился его смех.

Лишь мешало и раздражало его красная метка,
На челе моём и ораву демонов он спустил,
Сделать из меня ничтожество, посадив в клетку,
Решил, что навеки в глазах людей опустил.

Посмотрите на неё, она больше не способна,
Не применить силу, не сама себя спасти,
Ничего не умеющая, никуда не годна,
Ей осталось только с ума от безумия сойти.

Он забыл, что с огнем играет и игра его провал,
Демоны не искусили меня, не приручили,
Напрасно надменную роль свою он перед всеми играл,
Годы одиночества и пыток меня не сломили.

Демоны его что на меня кидались у ног,
Моих лежат и сами сломали клетку где я сидела.
А друзья пресветлые мои вошли на порог,
Увидев, что с трудностями справиться сумела.

Свершается, история свершается, остановить,
Ты тварь и подонок меня больше не сумеешь.
Клянусь всем на свете больше тебе не жить,
Ты смотри на меня, отворачиваться не смеешь.

Кем кем ты хотел сделать меня – уродкой,
Но лицо моя озаряется улыбкой золотой,
Кем кем ты хотел сделать меня – сумасбродкой,
А я стала гением воплощенным светлой мечтой!

Ты сказал, что люди в ужасе от меня отвернуться,
Но руки их крепко держат меня вверх поднимая.
Ты сказал, что друзья мои от меня навеки отрекутся,
Но они все рядом со мной руками обнимают.

Да пускай никто на помощь не пришел и демонов,
Твоих я подчинила себе в ангелов их обращая,
Только ты проиграл, я вызволила падших из плена,
Осталась чистая, верная и во веки веков живая.

Думал ты сломать сможешь разум мой путая,
Искушая ложью и враньем, пугая и мучая,
Как же жалки потуги, ведь волей не случая,
Была я защищена всегда великими и могучими.

Смотри же в упор на меня, я твоя погибель,
Ты не убежишь от меня даже на другую планету.
Мы сойдемся в роковой решающей битве,
И точно знаю, что выиграю партию эту!

06.05.2015 г.


Рецензии