Момент

Что для нас жизнь, это момент, каждая ситуация, слово – это миг.
Это сказано и сделано сейчас. Ни потом, ни завтра..

Сейчас ты увидел человека, сейчас у тебя загорелись глаза. Ты захотел запустить человека в свою жизнь. Но.. ты пока сам не знаешь как. Просто бьющее  внутри ХОЧУ.

Обычно ведь как? Люди редко оценивают отношения, будь то дружба или любовь.
Ну а родственные души – что это?! Выдумано.

Есть и другие варианты. Много боли, много предательства. Строишь стенку, и живешь за ней. Вроде и улыбаешься и говоришь все хорошо,  а внутри целая битва. Причем сказать, что это плохое настроение нельзя, иногда  это просто не состыковка одного с другим. Объяснить это сложно, хотя…нет – это не реально. Душа дело тонкое, и разобраться человек может только сам, ни кто другой не расковыряет ее, лучше, чем ты. Главное, не закопаться и не убить внутреннее я. Что может сделать другой?! Остановить, не позволить обидеть себя, попытаться понять..
И на самом деле те, кто действительно любят тебя – прочтут всё во взгляде.
Язык глаз – это самое интересное, что может быть. Сказать глазами можно миллионы фраз..и это будет искренне.

Когда появляются люди, которые занимают полочку в твоем сердце, стенка, начинает истираться со временем. Происходит это болезненно, но дальше, лучше. Тебя наполняет чувство жизни, хоть на какое-то время, ты уже не копаешься, а просто рассуждаешь, ты просто живешь.
Бывает человек очень далеко, иногда рядом, но также далеко. Очень странное чувство,   ты видишь, обнимаешь.. а потом вы разъехались по разным концам города. Сутками на телефоне, звонки, сообщения. И всё мало.

Не умею отключаться…. Всегда мысли, в большом количестве. Не понимаю где реальность, а где надуманное нечто. Всё это момент. Сейчас тебе обидно, ты злишься на весь мир, и…БАЦ  тебя оборвут глупой, смешной фразой.  Все момент прошел, ты смеешься, тебе хорошо. И снова ..
Все это бесконечный замкнутый круг.

Хоть я живу в замкнутом круге, я начинаю ощущать жизнь и дышать как физически, так и морально. Благодаря тем, кто вернулся в мою жизнь спустя время, или появился совсем недавно..
Буквально на прошлой неделе, разревевшись из-за песни, находясь в простуженном состоянии я начала задыхаться от слез..я вспомнила ту маленькую девочку с бантиком- себя.
Она просыпалась от кашля и очень сильно пугалась…и всегда задавала вопрос
- Мамочка, это же пройдет? Я буду дышать? Ведь да?
Я понимала, что сейчас меня надо просто зажать в объятиях и не отпускать. Не спрашивать, не объяснять. Пережить. И идти дальше. Я так живу, с мыслью – все пройдет, я переживу. Все будет хорошо.  Хоть иногда и рушу всё вокруг..Но это лишь момент.  Самое важное я стала замечать сама для себя, когда мне плохо я вспоминаю обо всех кто рядом и потихоньку затихаю, это дает спокойствие. Ты не один. То время ушло, сейчас всё иначе. И это победа!


Рецензии