Мёртвое семя

Утверждение Ж.Бодрийяра о том, что будущее в наши дни не наступает, а творится самопроизвольно, вначале показалось мне сказкой.  Сегодня этот факт буквально лежит на ладони и уже не надо быть Бодрийяром, чтобы видеть воочию то, во что превратилась наша жизнь, сотворенная неумелыми человеческими руками и головами, ум которых одержим «шутовскими погремушками».

Люди, творящие сегодняшнюю реальность, заимев «погремушки», вообразили себя богами, имеющими право создавать новую реальность для миллиардов людей.  Причем, такую реальность, в которой единицам для их игр и жизнедеятельности предоставлено все мировое пространство – остальным же приходится довольствоваться лишь небольшим отрезком от пункта  А до пункта В. Захватив чудовищно огромную власть, люди с «погремушками» не подумали об ответственности, которую на себя взяли.

Как появляется в человеческом обществе естественное будущее, которое позднее становится настоящим?  Сначала это нечто незначительное и, кажущееся ненужным. Оно, это новое, не мешает настоящему, но выглядит как чудачество.  Просто некий ученый человек открывает нечто новое (фундаментальное), которое к обиходной реальности не имеет никакого отношения.  У этого нового даже и названия-то нет. Бывает так, что открытие никак не прививается, забывается, но через некоторое время это же открытие делает другой ученый человек уже в другом конце земного шара.  Если там старая система не очень сильна или разрушается, то новое находит себе применение и развивается в новую целостную систему.

А.Фурсов говорит,  что смена систем происходит быстрее в тех государствах, которые не обладают «продвинутостью» и поэтому «неразвитые» государства могут разом перейти из первобытного общества, например, в капитализм или социализм, минуя формации, которые прошли страны западного мира.  Сильная старая система, довольная сама собой (как, например, бывший СССР), долго сопротивляется новому, потому что не нуждается в этом новом.  Новое наступает быстрее там, где есть в нем нужда.  Вот почему царская Россия из феодализма и рабовладения сразу шагнула в социализм, отодвинув в сторону  слаборазвитый капитализм. Так происходило и с африканскими странами.

Новое всегда приходит с новыми открытиями ученых.  Открытия и составляют «ядро» или содержание «семени будущего», которое позднее превратится в реальность.  Древние греки называли подобные вещи «семенными логосами», то есть, «словом», наполненным смыслом, и, способным «прорасти» в будущее. «Семенными логосами» являются «архетипы» Юнга и любые символы, в которые заложена ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.

Не любое открытие обязательно становится будущим, а лишь такое, которое имеет содержание, наполненное большой энергией.  Именно энергия «семенного логоса» позволяет этому «семени» прорасти и окрасить собою жизнь. Энергия «семени» - это и есть естественная «программа развития».

Всё вышесказанное касалось естественно приходящего будущего. Ныне всё по-другому.  Сегодняшнее будущее с открытиями связано лишь косвенно, а те «семена», которые «высеваются» в мировых пространствах, являются либо «гибридными» (то есть, созданными на основе мёртвых материалов), либо, что еще хуже, «геномодифицированными» (то есть, несущими искаженную программу).

Творение – это всегда магический акт.  Но магия бывает белая (чистое творчество), серая (прикладная, в основном лечебная) и черная (несущая искаженную информацию и связанная со смертью). Магический ритуал происходит всегда одинаково. В белой магии берется смысловое «семя» («Магнит») и утверждается в обществе.  Подобной деятельностью занимаются великие подвижники, начиная с Зороастра, Христа, Сергия Радонежского, Кришнамурти и, заканчивая такими людьми, как Ньютон, Ломоносов, Эйнштейн, Ковалевская и другие. В Новом Завете Иисус говорит ученикам: «Сеятель слово сеет» (Мк.гл.4. Ст.14), а предание о том, что Христос двумя рыбами и шестью хлебами накормил уйму народа говорит о том, что «слово» Иисуса обладало настолько большой энергией, что способно было определять жизнь целой цивилизации.

Чёрные маги тоже засевают общественные «поля», но их «посевной материал» - это либо мёртвые «семена» (несущие гибель), либо семена, содержащие искаженную программу. Сегодня сеются именно такие «семена».
 
Все последние события творятся именно таким образом.  Сначала около пустого места возникает шум, с каждым днем становящийся все сильнее и назойливее. Потом этот «шум» начинает вращаться, обрастая мелкими деталями и подробностями. Пустоту называют именем, придумывают ей биографию. Пустота с именем начинает мелькать на экранах и что-то говорить.  Эта «пустота» - от начала и до конца выдуманный «шум», над которым работает и к которому прислушивается огромная масса людей. Это мертвое «семя», не способное ни к какому развитию и абсолютно стерильное.  Тем не менее оно существует. «зарабатывает» рейтинги, деньги и называется «звездой».  Если кто-то является фанатом таких «тухлых» звезд – он полный болван.

Подобных «звезд», не излучающих света, но зато поглощающих деньги и чужую энергию, сегодня полным-полно. Это президенты, которых не выбирают, а «делают». Это олигархи, не заработавшие, а, получившие свои богатства. Это чиновники, настроившие свою разрушительную деятельность-кручение на манер фашистской свастики. Это врачи, которые не умеют лечить и не могут шагу ступить без аппаратного обследования.  Это ученые, не способные открыть ничего нового, а лишь занимающиеся прикладной наукой.  Это кинематографисты, которые из возбужденного шума сделали себе профессию. Это писатели и журналисты, паразитирующие на уродстве и мертвечине, раскручивающие свои информационные «волчки».  Это политики, сделавшие из оплевывания прошлого и потешных сражений на телевизионных экранах в духе кэрроловских Тра-ля-ля и Тру-ля-ля, себе профессию. Это депутаты, фабрикующие мёртвые законы, содержащие ядовитую программу. Всё общество, как по команде стало абсолютно непродуктивным.  Все переключились на печатание «фальшивых монет».

В.Пелевин, по книгам которого, я думаю, потомки будут судить о нашем диком обществе, загнавшем себя на стул и, возложившем себе намыленную веревку на плечи, говорит: «Что мы делаем? Мы делаем очень важную вещь – мы впариваем друг другу прокисшее говно. На это даже звери не способны». Звери – да. Но мы – выше зверей.

Возьмите «цветные» революции и «крапчатые» (локальные) войны… Сначала бывает шум и некая суета.  Еще ничего нет, но уже кто-то начинает возиться.  Вдруг появляются западные пирожки с наркотической начинкой, горят покрышки, летят камни и бутылки с зажигательной смесью.  Кто-то бегает и что-то ритмично кричит, дирижируя очумелыми массами, как дирижер, настраивающий оркестр.  Появляются «укры» и «колорады». Реинкарнируется всеми благополучно забытый Бандера. Начинаются войны со скульптурами. Вдруг ни с того, ни с сего взрываются дома. Возникают ошалелые «лидеры», делающие себе карьеры на оплевывании прошлого, и, не могущие  вообразить ничего нового.

Людей сегодня заражают деструктивной информацией и, словно вирусы, внедряют в общество для того, чтобы его разрушить. Что может возникнуть в  обществе, управляемом людьми-бациллами? Ничего. Ничего, кроме болезни.

В генетике болезнетворные бактерии служат переносчиками чужих генов, которые специалисты хотят встроить в нормальный здоровый организм.  Такими «переносчиками» могут быть только опухолеобразующие бактерии, которые имеют доступ к любому организму.  Если в общество с помощью такой человекобактерии встроить нужный «ген» (код) – оно станет «трансгенным», то есть, превратится в некое агрессивное монструозное существо, которое начнет либо пожирать самоё себя, либо других. Жизнь такого существа станет непредсказуемой и необъяснимой.

Посмотрите вокруг. То, что происходит - результат виртуальной геноинженерии. Суета, хаос, беспорядок – всё это только видимость. Как сказал В.Шекспир – «Во всём безумье этом есть своя система». Творится мировой Франкенштейн или демоночеловечество.  Из всех областей изымается содержание и подменяется булыжником.  Дума каждый день (!) принимает пакеты документов, которые являют собой пустую шелуху (фактически, бланк с подписью, который позже заполняется любым содержанием). Но самое страшное – это «опухолеобразующие» люди, заражающие общество неизлечимыми болезнями, поражающими его иммунную систему.

Что бы сегодня ни раскручивалось, как бы ни шумело – всё направлено на разрушение.  В этих условиях весьма странно звучат призывы к «патриотическому воспитанию» подрастающего поколения. О каком «воспитании» сегодня может идти речь, если оно чуть ли не запрещено законом и трактуется как «насилие над личностью» ребенка»? О чем можно говорить, если слово «воспитание» монтируется в наши дни только с одним прилагательным – «сексуальное»?

Еще лет 10 таких «посевов» и общество превратится в сброд, добывающий себе средства на пропитание либо разбоем, либо паразитированием на старых могилах. Из этих «могил» еще долгие годы несчастные люди будут вытаскивать то, что можно будет потом обменять на еду. Таким увидел будущее мира Олдос Хаксли о рассказал о нем в двух своих «антиутопиях» «О, новый дивный мир» и «Обезьяна и сущность». Это мир, в котором нет ни Шекспира, ни Чайковского, ни Эйнштейна. Нет ничего, кроме «огромной волосатой лапы, закрывшей небо».


Рецензии