Вижу солнце в твоих глазах

*
Смотрю в твои глаза,
малыш, и вижу солнце,
Ты не перестанешь
плакать пока нет меня,
Ты по мне скучаешь
ночами, часами на пролет,
Но я тоже по тебе скучаю,
плачу при виде фото.
*
Как же ты мила, как
маленький малыш в
кровате,
Боже, я сойду с ума пока
не приеду к тебе на
поезде,
Я обещаю, что скоро буду
с тобой, ведь мне тоже
плохо,
Очень сердце бьется,
прям из груди рвётся без
тебя, ангел.
*
Но, увы, я немогу так
быстро приехать, чтоб
обнять тебя,
Ведь между нами пять
тысяч километров,
прости за боль,
Я тоже очень хочу
целовать твои губки со
вкусом клубники,
Знаю, что ты смотришь
каждую секунду на мое
фото.
*
Я выехал, уже стучат
колеса, чух-чух, прям к
тебе в Москву я еду
С букетом огромных
цветов, твоих любимых
белых, красных, синих роз,
Вот проходят сутки и
уснуть без тебя так
сложно под стук колес,
Я наверно не смогу
дождаться тебя, моя
Викуля, я умру
завяну, засохну...


Рецензии