О превращении харизмы в кино, вино и прозу жизни

В глухом лесу волшебник
Насочинял учебник*
Вдвоём с супругою своей
О превращении людей
В небесных белых лебедей.

Был у него внебрачный сын,
Прекрасный юноша один.
Супруга верила, что он
В лесу медведицей рождён.

Однажды на опушке леса.
Волшебник повстречал принцессу.
Подумал: «Славно сложена
Для сына моего жена!

Её заботливый отец –
Король, давно уже вдовец.
Девицу он удочерил
И в неге-роскоши растил.

Сын может отказаться
С принцессой целоваться.
Он на крестьянок падок,
Но плод запретный сладок!»

На эту тему есть одно
Общеизвестное кино.
Там вместо чуда – проза жизни.
Капут прославленной харизме!


__________________________________
* Ария Волшебника из его учебника.

Узнав, что я пленён тобой,
Лаура, стань передо мной!
Я у тебя под каблуком
Не грежу боле ни о ком.

Хочу быть вместе – ты и я,
Как будто мы одна семья.
Жена и дети обождут.
Им, собственно, не место тут.

Они привычные уже.
О, выйди, выйди в неглиже!
Ты гений честной красоты,
Исполни все мои мечты!


Рецензии
А обманывать женщин нельзя, если только они не желают того, что бы их красиво обманывали...

Станислав Климов   29.03.2016 08:19     Заявить о нарушении
Если обманывать красиво,
То жизнь течёт вполне счастливо
И феерично беспечально,
И бесконечно изначально. ))

Милая Твоя   31.03.2016 22:37   Заявить о нарушении
Нежненько и красивенько, чисто по женски... спасибо!!! заходите еще... я так же есть на стихи.ру под тем же именем... приглашаю...

Станислав Климов   01.04.2016 06:26   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ваша честь!
И я под тем же там же есть. ))

Милая Твоя   08.04.2016 11:09   Заявить о нарушении