Прошу тебя

Мимо хранилища чужих снов,
Проходя,
Ты люби меня.
Мимо чужого счастья проходя
Люби меня.
Люби сильнее, чем мать любит дочь.
Люби сильнее, чем жить хочешь.
Люби искренне, от души,
Ты люби меня. Не спеши.
Не спеши, все успеем, поверь.
Ты пойми, я как раненый зверь.
Мечусь со стороны в сторону,
Несусь вперед, сломя голову.
Я ныряю в омут страстей,
Умирая потом от потерь.

От меня к другой уходя,
Прошу, не забывай меня.
Я буду ждать, до последнего вздоха.
Буду ждать, как бы ни было плохо.
Ведь люблю тебя очень сильно.
Но не будешь ведь мил насильно.
Ты единственный. Самый-самый.
Самый милый и самый желанный.
Самый искренний и родной.
Веселый самый и заводной.

Вспоминай, находясь рядом с ней,
О той, что любит зверей.
О той, что с ума сходит где-то.
Без любви, без тепла и без света.


Рецензии