Хотелось бы еще

Знаете, думаю у каждого человека наступают такие моменты в жизне когда он не хочет ничего делать, хочет просто сидеть и ждать что-то, что-то то что изменит его жизнь в лучшую сторону. Я не знаю как можно это назвать, апатия, не думаю. У некоторых людей жизнь спланирована еще с рождения, ихними родителями или знакомыми, или же они просто знают кем они будут в будущем и что будут делать. Что я хотел этим всем сказать, то что мне 17 лет и я не знаю что я буду делать в будущем, я сдал экзамены, я точно поступлю, я смогу закончить институт, а что дальше? Я не знаю. Идти на работу где будут платить копейки за то что ты будешь портить себе здоровье в офисе, или утруждаться на заводе, не суть. У каждого человека есть мечта, так вот нет. Я не знаю какая у меня мечта, я не знаю чего я хочу, я хочу все. Я хочу работать везде, быть всеми, быть лучшим во всем. Я не представляю себя через лет 30, та даже через 10. Я не вижу себя даже завтра. Проблема ли это? Решать вам. Спасибо за то что прочитали.


Рецензии
Юрий, подумайте о юридическом образовании и о работе юриста. Это для вас.

Юрий Чига   22.02.2017 19:04     Заявить о нарушении