Реквием

                сыну
               
                Проклятые ночи и страшные дни,
                Бессонные ночи и чувство вины.
                Вины неизбывной, без срока прощенья,
                Без милости божьей – грехов отпущения.
                Просящий – обрящет, стучащим откроют,
                Но душу мою только смерть успокоит.
                Всегда предо мною предсмертные ночи,
                Просящие помощи Лешкины очи.
                В бессилии сжимается сердце от боли:
                «Не бойся, родимый, я рядом с тобою».
                Тогда мне казалось – нет ценностей в мире,
                Я все отдала бы, чтоб жил сын любимый,
                Чтоб длились и длились проклятые ночи,
                Чтоб видеть и видеть страдания очи…
                Но Бог  пожалел и меня, и Алешку:
                Вложил в мою руку худую ладошку.
                И взглядом , от боли глубоким и темным,
                Мне в душу смотрел. Он давно и все понял.
                Он только просил: «Посиди со мной, мама!»
                Ушел, не простясь. Чтобы вечно быть рядом…


Рецензии
Вера -УШЁЛ НЕ ПРОСТЯСЬ,ЧТОБЫ ВЕЧНО БЫТЬ РЯДОМ.-как точно Вы сказали. И мне знакомы эти переживания,не дай Бог ни кому такого горя.Искрене соболезную...С уважением,Людмила

Людмила Шевелева 2   15.09.2020 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.