К Мирике на чаек 800

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

"Копка, поправка и благоустройство могил. Заливка и установка памятников. Установка столиков и оградок. Выезд по району. Владимир." (Вот такие визиточки возле каждого окошечка в районном пенсионном фонде г.Томска. А вы говорите не заботятся о пенсионерах :-)



***



Попал в больницу. Звоню сыну, прошу чтобы он после школы занес мне ноутбук. Приходит сын, заходит в палату со словами экспресс доставка! , вручает мне ноут, после чего достает дневник и говорит распишитесь.



***



Одиночество - это когда идёшь в стоматологию, чтобы развеяться.



***


В одном купе едет мужчина и две женщины - городская и деревенская. Мужчина вышел.
Городская говорит:
- Интересный мужчина - он меня заинтриговал!
Деревенская:
- Ага... и меня два раза в тамбуре!



***



На мой взгляд, уже поздно протестовать против генетически модифицированных продуктов. Ведь огромные говорящие овощи не только уже давно существуют, но и ходят в церкви, смотрят телевизор, обсуждают чё там у хохлов и даже заводят детей.



***


Павел Глоба настолько мощный астролог, что по пьяни звонит своим будущим девушкам.



***


- Алло, ЖЭК! Меня топят!
- Вас соседи затопили?! У них труба лопнула или кран сорвало? Я к вам
сейчас сантехника направлю, диктуйте адрес!
- Да в том-то и дело, что меня ваш сантехник топит в ванне.
- Так вы ему, наверное, в чём-то отказали?
- Почему отказала? Не отказала!
- Почему же он вас тогда топит?
- Понимаете, у нас с ним такая игра! Он мой морячок, а я его рыбка... Он
вернулся из дальнего плавания...
- Девушка, а мне-то вы зачем сейчас звоните?
- Похвастаться!

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/08/238


Рецензии
Больше всего понравилось как мужчина заинтриговал деревенскую самку. Интересно, а интервью она не брала? Очень рад Мое Золотко, что ты наконец то предстала во всей летней красе. С уважением.

Александр Оленцов   06.06.2015 22:36     Заявить о нарушении
Очень тебе рада, Александр! Лето не дает времени на отдых - все в заботах.
Приходи поитивиться регулярно!)))))))))))))♥

Мирика Родионова   08.06.2015 19:10   Заявить о нарушении
Рыбонька! Просвети,что такое поитивиться?. Никогда не слышал.

Александр Оленцов   08.06.2015 20:30   Заявить о нарушении