Гимн весне

Я хочу сигарету,
Но я не курю.
Я хочу вдохнуть дым,
Задохнувшись надеждой,
Ощутить поцелуй
И щетины нетрезвость.

Ту насмешку хочу
Я стереть поцелуем
Тот кривой разворот
С отношений убрать,
Но уже не исправить
Роковую ошибку,
Уже ведь случилась кровать.

Снова в думу упав,
Захватила с собою
Я таблеток пригоршню,
Чтобы уснуть...
Но вспомнив про чудо,
Что весна скоро явит
Изумрудов ту зелень,
Что природа подарит,
И что солнце развратно
Ощутит тебя
И веснушки посыплют вслед его поцелуев…
Снова жить захотела,я весну вспоминая,
И из памяти холод твоей нелюбви уж ушёл…


Рецензии
Я вчера была нетрезва,
И хотела очень спать.
Фу, какая это мерзость,
Односпальная кровать.

Это солнце виновато,
И природа, и весна,
И луна была развратна,
И кровать была тесна.

Закурить мне, что ли с горя?
Нет, не надо, не курю.
Как хоть звали? Вроде, Боря.
Как я это не люблю.

Снова в думу я упала,
Проглотив таблеток горсть.
Помню, мама мне сказала,
Что, не всяк входящий, гость.

Голова с утра не варит,
Что ж, придётся ожидать,
Что природа мне подарит
Ох, проклятая кровать.

Юрий Гладышев   09.06.2015 09:10     Заявить о нарушении
Ну и ну. Не умеете вы, Юрий, в стихах страдать возвышенно... чего-то роняете героинь ниже плинтуса. Вопрос - зачем?

Анна Беляева 3   09.06.2015 17:05   Заявить о нарушении
Как это не умею, да я можно сказать, вечный страдалец. И героинь не роняю, я их аккуратно укладываю. А здесь, образ явно вымышленный, с автором ничего общего. Ну если только так, чуть-чуть.

Юрий Гладышев   09.06.2015 17:58   Заявить о нарушении
Вы знаете любимую женскую игру? Сама придумала, сама обиделась, сама всех простила? Думаю, что вряд ли))) Дефильнуть вы конечно перед таксистами можете, но вот во все тонкости, выдуманности-реальности ... не уверена.

Анна Беляева 3   09.06.2015 20:43   Заявить о нарушении
Умом нам женщин не понять,
Аршином нашим не измерить,
Любить их надо, обожать,
Но, на слово нельзя им верить

Юрий Гладышев   10.06.2015 06:29   Заявить о нарушении
Не верьте вы ничьим словам, ни женщин ни мужчин, ни... А в евангелии от Иоанна сказано, что слово - это Бог.

Анна Беляева 3   10.06.2015 21:54   Заявить о нарушении
Бог, есть любовь. И сказано: "Возлюби ближнего своего, но не возжелай жены его, ибо она есть сосуд греха. Не верь слову её, ибо слово её, есть искушение от Лукавого".
Евангелия от Фомы. Полное собрание сочинений, том пятый, глава двенадцатая.

Юрий Гладышев   11.06.2015 05:02   Заявить о нарушении
А, это тот самый... Фома неверующий. Ну вообще неудивительно, мужчины ж писали...

Анна Беляева 3   11.06.2015 05:40   Заявить о нарушении
Да уж вестимо, не женшины. Рази ж им Евангелие написать. Да не в жисть.

Юрий Гладышев   11.06.2015 11:27   Заявить о нарушении
А как вам это:

В своих речах не будьте ласково-любезны,
Чтобы в каком-нибудь (мужчине),
Чье сердце (к женщине влечением) больнО,
Не воспылало вожделенье (к вам).
Ведите разговор пристойно,

Ну и кто тогда сосуд греха, если женщине, как мумие пеленаться нужно дабы к ней не воспылали не по теме)))

А уж евангелие писать... ну нет у женщин столько самомненья и уверенности в собственной незыблемой правоте

Анна Беляева 3   11.06.2015 19:16   Заявить о нарушении
Выдержка, кстати, из Священного Корана...

Анна Беляева 3   11.06.2015 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.