Удовлетворительно

Её всю трясло перед экзаменом. Она закатывала глаза, лихорадочно повторяя мантру о мажоритарной системе выборов и прочий бред. Несколько таких же, как она, судорожно перелистывали свои записи и хватали за рукава тех, кто уже отмучился и выходил из аудитории.

Я спокойно сидела рядом и рисовала бабочку на обратной стороне тетради. Преподаватель обещал раздачу "слонов", - поставить "удовлетворительно" по результатам посещаемости, а я не пропустила ни одной лекции.

Её это не устраивало, - первый диплом был красного цвета. "Удовлетворительно" - никак не вписывалось в систему её ценностей.

Подошла ко мне, спросила: "Ты так спокойна, ты что, всё выучила?"
"Ага", - отвечаю, чтобы вконец не сбить её с толку, честно признавшись, что вообще не учила.

Да не трепещите вы так, ребята! "Отлично" или "хорошо" - это всего лишь оценка. Свободным людям ничья оценка не нужна. Поэтому спокойно относитесь к "удовлетворительно".
"Удовлетворительно" в вашем дипломе означает, что
                ГОСУДАРСТВО УДОВЛЕТВОРЯЮТ ВАШИ ЗНАНИЯ!


Рецензии
Понравилось! Вспомнила себя перед экзаменами. Точно так же себя вела. Я училась хорошо, перед экзаменами не учила ничего и обладала олимпийским спокойствием, почни равнодушием. Я тогда была чистый Флегматик.

Мила Садко   06.12.2015 09:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.