Революсионарио. Полная версия

- Сука! - Я держал автомат, целясь ему в лоб, и плакал, как мальчишка. - Цэрэушник гребаный... ты же сдал его, ты его убил... За сколько серебренников ты его продал, тварь?! - Я просто плакал, то, что я увидел пять минут назад, не поддавалось осознанию моего разума.

В пяти метрах от меня, около заброшенного дома лежал Команданте.
Дальше, в зеленке, засело человек двадцать, может и больше. Они наблюдали.

- Нет... Я все сделал правильно... - Тихо прошептал Родригес. - Вы все умрете.
- No pasara... - Я трижды нажал на курок автомата, но не услышал очередь.

Маркус хлопнул меня по плечу.
- Только сейчас... Их очень много. Либо уйдем, либо умрем.
- А Гиевара?!
- Он мертв, Виктор, он мертв... Уходим.
- Он ранен...
- Он мертв...

Странно, но нас отпустили. Правительственные войска были заняты только ожиданием этого вертолета. Со отличительными знаками NATO.

Раздалось лишь несколько коротких очередей вдогонку.
А потом мы, грязные и мокрые, упали в зарослях.
Оттуда я увидел как солдаты подходят к Гиеваре, и, кажется, даже услышал, как он из последних сил крикнул "Революция или смерть..."

Бегущая строка:
Лучший банк в Москве. Банк Революция....

- Сука, - шептал я. - Он же просто продал его... Продал, как святого... тварь... Продал, как в библии, как в писании... тварь.
Маркус перекрестился. Мы были уже далеко в зарослях, нас уже не найти.
- Такова доля Че, - тихо прошептал Маркус.
Я схватил Маркуса за грудки.
- А твоя, а моя доля какая? Мы, да ты... А Че - это...
Маркус сбил мои руки с ворота.
- ... Кто? Бог???
- Нет, Марк. - Я осекся и положил автомат на колени.
- Гиевара такой же революционер, как ты или я. Мы все... Все знаем, что умрем. В этом и есть наша борьба!
- Марк, я думал, что наша борьба состоит в том, чтобы бороться, но не умирать. Бороться.... но не хоронить наших героев.
Маркус протянул мне флягу с кубинским ромом. - За Революцию!
- За Команданте! - я крикнул, а потом взял в руки автомат и выстрелил короткой очередью в воздух.

Звук очереди разнесся по всей зеленке.
- Ты идиот?! Нас всех казнят... Двигаемся, поднимай задницу.
- Куда, Марк??
- До реки недалеко...
Мы долго бежали, я даже уже, кажется, перестал дышать.
- Почему, почему тогда автомат не сработал, Марк!... Я бы убил эту суку!
- Это не ко мне Виктор Немо!
Мы бежали к реке. Маркус был очень сильный, но я периодически догонял его. Пока не начал задыхаться...




Красный уровень.
Один. Два. Три. Отключаем.

Бегущая строка:
Лучший банк в Москве. Банк Революция....

- Под рекламу или спокойно под музыку?
- Реклама уже прошла, идиот, под ... стихи например...
- Я его же стихи ему и поставлю под пробуждение, вот прикол.

... ты станешь любим и подобен пророку.
свободу дано нести не многим...
и я даже верю, ты где-то с Богом.
мечта не подчиняется року...


Я открыл глаза.

Ко мне подошла красивая медсестра и сунула в руки контракт.
Я подписал не глядя и не совсем еще соображая, где я нахожусь.

- Наводящий вопрос. - Тихо прошептала она мне прямо на ухо. Я сходил с ума от нереального. От меня, казалось несло болотом, я только что находился в зарослях, а тут на меня лился свет, а от девушки пахло дорогими духами. - Виктор Немо, кого бы вы готовы были убить? Простите, таковы правила. Мы это сдаем властям. Ну, знаете ли... агрессия и психологические моменты после таких путешествий.

Я пришел в себя.
- Не знаю... Войска... Может, Родригеса. У меня там был один друг...
- Виктор Немо, кто этот Ваш друг?
- Маркус. Марк... Он революционер, кубинец... - я закрыл глаза, когда вспомнил его.
- Вы хотите что-то добавить?
- Не... помню... Это сон? Я хотел спасти Че!
- Здорово! Вы получаете 150 революционных баллов. - Девушка нажала несколько раз на планшет.

- Да пошли вы...
- Что?
- Да пошла ты... дура... со своими духами... Со своим театром! Там люди... - Я съежился. - Они за идею... умирали... Гиевара... там...

Девушка убежала, что-то крича персоналу.
Ко мне подошел менеджер.
- Виктор Немо. Не злитесь. За любую излишнюю агрессию мы выставим Вам неустойку. Вы сами подтвердили контракт по возвращению в реальность. Это того стоит, вы же хотели спасти Команданте? Но не в этой Вселенной. Все честно, за это и деньги.

- Реальность?  - Тихо прошептал я. - Это вы что-ли реальность?
Менеджер пытался отвечать:
- Но... если Вы хотите...

- То ты сыграешь роль Родригеса, тварь?! - Я ударил менеджера по коленям и поднял его руки над головой, как это делают латинесы.
- Виктор, прекратите...
Я отпустил его.
- Прекращаю... у вас автомат не стреляет... иначе я бы убил...

Вдруг спину свело судорогой, я прогнулся назад и упал на колени.

Менеджер прокричал:
- Его шокер не возьмет после стимуляции!
Это он кричал охранникам, что подбежали ко мне сзади. Но было поздно. 
Мне было больно. Но я их уложил на пол.

- Знаешь, что самое страшное в оружии? - Я присел около охранника и посмотрел в глаза. - Ты к нему привыкаешь!

- А к смерти?
- Какой умный мальчик... К смерти врагов да... но к смерти богов никогда! - я его, лежачего, похлопал по щеке.

Я шел по коридору Московской клиники проекций и расстреливал из пугача охранника светодиодные лампы на потолке.


Я знал, за это они отсудят у меня все деньги и всю мою жизнь...

Но мне было все равно.

Революция требует нас.
Она ждет нас.
Ей не нужны Боги, ей нужны Герои!

Я шел по темному коридору дальше. Я перестал стрелять. Лампы загорались и гасли.
Я нашел, ирония судьбы, сигарету в моих карманах и подошел к окну.

Я положил сигарету в зубы и посмотрел на улицу.
Кругом стояли полицейские машины и люди в черных одеждах сновали туда-сюда.
Я отошел от окна. Снайпер выстрелит еще чего, - думал я.

Я присел около стены. Если начнут брать, я стрелять не стану. Я закрыл глаза.
Я вспоминал свое погружение в проект.

- Маркус!
- Немо! Стреляй!
- В кого, сука! В кого?
- Нет, Немо...
- Маркус, я подумал... А есть ли хоть капля любви в Революции?
- В Че есть любовь?
- Маркус, в Че есть смысл, но не любовь!
- Но он умер за нее... и кто он?
- ... Бог???
- Революционер. А смерть едина для всех нас.
- И Бог наш один, разве не так?

Свет начал терять резкость... глупое состояние... контуры стали явными, а свет ушел куда-то наверх.

Профессор подошел ко мне.
- Мы Вас вытянули. У вас грубейшие нарушения работы мозга. Полиция вас взяла с дробовиком охраны во рту... Странный синдром, простите. Он был заряжен.Вы суицидальный?
- Нет, профессор... Но кто знает.
- А... Да... я понимаю... вы идиот.
- Что?
- Виктор, простите. Вы - идиот. Это лучшее что я могу написать, без наркотиков и всего прочего. Вам то что, в полицию не поедете. Стреляли то Вы!

- Доктор, я заблудился во Вселенной.
- В смысле?
- Долго объяснять... Я сам в ауте... Вы мне не поверите. Все началось с идеи...

- Я уже верю, - тихо сказал доктор и нажал красную кнопку. - Идея превыше всего!


Рецензии