Стрекоза и лягушка

Аудио: http://primkray.ru/poetry/strekoza-i-lyagushka

На болоте, там, где кочки,
Возле старой ржавой бочки
Лягушка шустрая скакала,
Лапкой стрекозу поймала.
Громко квакнула сначала
И от счастья закричала:
«Стрекозу поймать с утра!
Больше мошки, комара!
Я тебя, подруга, съем!
Пусто в животе совсем!
Очень я проголодалась!»
Стрекоза тут испугалась,
А потом ей так сказала:
«Вспомни, ты меня сначала
Какой лапкою поймала?
Чтобы вкусно поедать,
Надо левой меня брать!
Кулачок свой разжимай,
Лапкой левою поймай!
Я зависну, ты смотри
Правильно меня бери!»
Тут лягушка поморгала
И, пока соображала,
Её хватка ослабела,--
И стрекозка вверх взлетела!
За ней лягушка поскакала,
Лапкой левою хватала,
Но поймать не успевала!
Она очень утомилась!
Стрекоза к воде стремилась,
Над водой она летала,
Её лягушка не достала!
 


Рецензии
Такую красоту и лапкой! Ой-ой! Но стрекозка умница. Помню лежим с Лу в палатке на озеое Майбалык. Лу у сетчатого окошка. Стемнело.
Лягушка на сетчатое окно палатки прыг и сидит, Лу тыльной части руки Шлеп, через секунду слышим Лягушка шмяк. Проходит секунд десять снова на окошко лягушка прыг, Лу шлеп, лягушка шмяк. И так раза четыре. Вот смеялись. Лу конечно шлепал мягко. Удачи в творчестве, дорогая ШанЭ.

Вера Коровина   21.02.2016 23:01     Заявить о нарушении
А теперь смеюсь я!))))) Какая любознательная эта лягушка. Прелесть.) Спасибо, милая Эсми, за подаренное настроение и отзыв интересный. С улыбкой и теплом. Шанэ.

Нина Волегова   22.02.2016 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.