Безмолвной ночи умиленье

Безмолвной ночи умиленье
Теперь коснулось и меня
Закралась искорка сомненья
А любишь правда ты меня?

По волосам твоим и стану
Ложатся тени от травы
Тебя целую и ласкаю
До самой бархатной зори

Я слышу томное дыханье
Хочу тебя до дна испить
Любить тебя не перестану
О чём же собственно молить?

Душа в восторге от волнений
И набирает силу страсть
Так много в жизни наслаждений
И так легла в колоде масть

Лилею исподволь надежду
Доступна будешь, а пока
Я обнимаю, как и прежде
Твои холёные бока

К чему спешить, застанет утро
Моя сонливая рука
Тебя ласкает пусть подспудно
И пусть удержит от греха

Проснулся...Сумрак лижет землю
Не прерываю твой покой
Ты так прекрасна, так красива
В душе кричу я: Боже мой!

И умилением мне взору
В прохладе ночи озорной
Два уголька горели точно
И пахло клевером-золой

Разлита водка по стаканам
Зачем связался я с вдовой?
Наверно с дуру, может с пьяну
Теперь не знаю, что со мной

Зефирным облаком фантомы
Исходят прямо от земли
По телу трепет и истома
Ну как же хочется любви!


Рецензии