Маме!

Мама, спасибо, что родила,
Мама, спасибо, что растила,
Спасибо, за то, что жизнь подарила,
Спасибо, за то, что меня ты любила!

Мамочка, мамусенька, родная!
Прости пожалуйста за всё.
Самая, пресамая любимая,
Спасибо, тебе за всё!

Много мам на свете есть,
Всех их в жизнь не перечесть.
Ну, а ты на свете лишь одна,
Мамочка, любимая моя!

Кто меня поддержет?
И над пропастью удержит?
Кто всегда поможет?
И понять кто сможет?

Лишь мама поддержет,
Лишь мама удержет,
Лишь мама поможет,
Лишь мама поймёт!

Мамочка любимая!
Мамочка родная!
Тебя я поздравляю
И добра желаю!

Счастья, радости,
Удачи!
Улыбок да любви,
Чтоб сбывались все мечты!

                01.05.2015

******************************************
Написано для моей любимой мамочке в подарок на день рождения. Буду рада если Вам пригодиться. Но использовать только при моём согласии и с указанием автора.
С уважением, Азарова Полина(11 лет)


Рецензии
Умничка какая! Мама гордится теперь такой талантливой дочкой!

Мария Вайс   12.09.2015 13:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Марин! Давно не видели, как дела, как писательством?

Полюшка Азарова   15.09.2015 11:55   Заявить о нарушении
Я на выходных выложила три новых главы 17 осени))) надеюсь,заглянешь;)

Мария Вайс   15.09.2015 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.