Зёв - Молитва полетела

Мои молитвы всегда вылетают через зевание. Это особенное зевание, - не такое, как тогда, когда хочется спать. И по внешнему проявлению, и по внутреннему ощущению.

Внешне это происходит так: губы сперва приоткрываются, потом растягиваются словно в сильной улыбке, и лишь потом рот и губы открываются очень сильно, губы натягиваются до предела, и в этот момент и вылетает из меня Нечто, невидимое. Похожее на невидимый пар. Но, я его ощущаю: вот оно, рядом, и сейчас скроется, улетев далеко и высоко. И, я его ощущаю, потому что прежде оно толкается из меня внутри, в грудной клетке, под самым горлом. Сгусток энергии. И - вот таким образом и выталкивается из меня, частями, при зевании. Это зевание я называю: "Молитва полетела". Потому что это происходит всегда, когда я о чём-то думаю, когда молюсь о чём-то, когда чего-то хочу конкретного. Окрас эмоции в этот момент не имеет значения: он может быть как негативным, так и позитивным. Значение имеет только сила моего желания.

Это Нечто - на что оно похоже? На лёгкое облако, но, только невидимое. Субстанция энергии, сгусток пара. С каждым таким выталкиванием этого пара из меня - я ощущаю облегчение. Иногда его может быть во мне много, и оно выталкивается частями, порциями. Обычно от трёх раз до... Быть может, до двадцати раз, или больше. До тех пор, покуда не вытолкнется совсем. После этого я ощущаю покой и умиротворение: ибо молитва моя полетела к исполнению, и всё будет именно так, как я перед этим, или в это самое время, думал. После этого я могу, и в самом деле, лечь спать, и крепко уснуть.

Что я ещё заметил - что во мне этот дар проявился всего несколько лет назад: в 2009-м. Но, поначалу мне зевалось от одного раза до трёх, максимум четырёх. С каждым годом количество зеваний за один раз увеличивается, а само явление зевания - учащается: если раньше это происходило со мной приблизительно раз в неделю, то теперь это может происходить несколько раз в день. Например, как это происходит со мной в последние дни.

Я задумываюсь, и делаю выводы.

06.06.2015, 09:35


Рецензии