Верно, будешь прокурором

Верно, будешь прокурором:
Ты со мной как прокурор.
Под твоим пытливым взором
Признаюсь я, что я вор.

Я не ждал такой досады,
Жизнь текла простой рекой,
Но смутилось всё, когда ты
Мой нарушила покой

Ты прошла с улыбкой мимо,
На меня и не взглянув.
Сердце ахнуло, как мина,
Помутилось всё в мозгу.

И невольно, видит Бог!
Я твою улыбку, дева,
Не украсть, не взять не мог –
Это случай кражи первый.

А потом вслед за улыбкой
Я украл твой дивный взгляд,
Ноги, плечи, стан твой гибкий –
В общем, всё тащил подряд.

И в своей каморке стылой,
Признаюсь, мечтал я всласть
Колдовской, волшебной силой
У тебя любовь украсть!..

Знаю я, что ты законы
Изучаешь день-деньской;
Все статьи тебе знакомы,
И подпункт статьи любой.

Так по сумме преступлений,
По статье семнадцать прим,
Пусть без всяких снисхождений
Буду я тобой судим!

И потомкам в назиданье
Создадим мы прецедент:
Ты назначь мне «наказанье» -
Жить с тобою двести лет!


Рецензии