Сказка. Негаданная встреча

Жил-был Он.

Он был взрослый и важный.

И считал, что уже и набегался, и налетался.

В один прекрасный день, Он гулял по набережной, день был чудесный, и ещё очень ранний.

В общем, это было даже ещё утро.

Тихо, людей еще мало вокруг, сытые голуби...

Он облокотился на парапет, стоял и думал о своей жизни, о том, как много ещё всего интересного.

Он улыбнулся, вспомнив какую-то свою юношескую выходку.

И вдруг, услышал у себя за спиной вздох.

Он повернулся.

-Что это, или кто это? - подумал Он

Напротив него, стояло и смотрело прямо в глаза, забавное существо. Оно держало в руках пару крыльев.

- На, надевай

- Да зачем мне? Мне уже и не надо! Я уже и не умею, да и не хочу

- Кому врёшь? Надевай быстро, всё равно тебе их тут надолго, никто давать не собирается.

- Да куда мне?

- Знаешь что? - это забавное существо насупилось - ты меня сам позвал! Стоял тут, улыбался.

- Какая-то хамоватая, -подумал Он

А руки уже сами тянулись к крыльям.

Крылья радостно затрепетали, узнали родимые.

Он надел, и замер в предвкушении полёта, но полёта небыло.

- Ну ты же не хочешь, не можешь, что там ещё у тебя было.

- Ну да! - Разозлился Он

- А чего напялил тогда?

- Хамка, - обиделся Он

- Ладно, извини, - она засмеялась, - Уж больно ты потерянный какой-то, с последней нашей встречи. Полетели? Тебе же не нужно показывать? Я помню какие красивые у тебя были полёты, ты буд-то с ними родился.

Он легко взмыл к солнцу, и парил... парил...

Над облаками, рекой, ветер цеплялся за одежду, которая смешно хлопала...

- Ну спускайся, - вдруг услышал он, - время уже.

- Надо же , - приземлился он мягко, - я уже и не думал что придётся полетать. Спасибо тебе!

Он снял бережно крылья, отдал их забавному существу и собрался было уходить, но тут повернулся и спросил

- Слушай, я тебя узнал. А зовут тебя так же?

- Да, - ответила Влюблённость, - в мире ничего не меняется.

И они по доброму, как старые друзья, улыбнулись друг другу.

Он легко шёл домой, где его ждала семья, его самые близкие и дорогие люди.


Рецензии
Такая нежная и теплая история. Мне вспомнилось, как в молодости я тоже влюблялась, точнее подвергалась влюбленности. Но потом мои чувства угасали и я разочаровалась в своих любовях. Но все равно это было очень и очень приятно. Как говорит Наташка, все в этом мире держится на любви. Полагаю, что доля истины в ее рассуждениях есть.

С теплом всего моего помраченного сердца и признательностью, в изысканном реверансе,
твой персональный Кащей :))))

Варвара Шестакова   24.04.2016 11:36     Заявить о нарушении
Меня взволновало сейчас замечание о молодости)))) Любовь штука странная. Она к возрасту относится с юмором)
Привет, твоему удивленному сердцу.

Лёля Эн   24.04.2016 14:38   Заявить о нарушении
Ой ржу!!! Наверное надо было словосочетание "в молодости" поменять на "около 10 лет назад"... :))))

Варвара Шестакова   25.04.2016 08:59   Заявить о нарушении
Ну да, что бы меня не смущать)))

Лёля Эн   25.04.2016 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.