Часть 1. Глава 8 Алекс. Весна выдалась на редкость

Начало - http://proza.ru/2015/05/15/830
Глава 8 – “Алекс”
-Ну вот, опять! - , пронеслось у нее в голове. – Снова!!!
Весь тон мужа, его пренебрежительное “ТЫ” , резко и больно вонзилось в сердце.  Как стрела!!! Больно!!! Опять!!! Опять он меня унижает! Я у этих двоих навсегда останусь “девочкой для битья” !
“Девочка на побегушках!!!”
А надо сказать, и вправду, и мама, и супруг  относились к ней всегда несколько свысока.
Ну что? Что же мне делать?
 Возбуждение ее нарастало, и чтобы хоть как-то успокоиться, Элла решила, все-таки, прогуляться.
В этих раcтрепанных чувствах она и выбежала на лестничную площадку, захлопнув  за собою дверь.
- Ой!, - вскрикнула от неожиданности Элла, поскольку шпилька ее туфельки попала в половую щель и, она чуть не упала. Потеряв на секунду равновесие, голова закружилась.
В это время дверь лифта бесшумно открылась , и из него вышел коренастый молодой человек.
Он уже почти направился к их квартире, но увидев падающую Эллу, стремительно подбежал помочь ей. Благодаря ему  она удержала равновесие,  но туфелька так и торчала из щели, больно выворачивая изгиб ее прекрасной ножки.
- Снимите ее, я попробую что-то придумать.
“Да, действительно, что было проще всего сделать ! Снять туфлю!  – пронеслось в голове у Эллы, - А я как дура! Как дура, сама не догадалась! Стою здесь...
Сняв обувь, она осталась стоять на лестничной площадке босиком. Пол был достаточно холодным.
- Ну вот, все в порядке. Несколько небольших царапин, но это, надеюсь, не серьезно.Я имею ввиду, на туфельке. Кстати, я – Алекс! – улыбнувшисЬ, и чувствуя себя героем, представился он.
 Алекс держал в одной руке ее туфельку, а в другой – черную папку.
“Папка!!! Папка!!! Я же совсем про нее забыла!”
-А!  Вы – подчиненный моего мужа!!! – Элла в своих обидах совсем забыла о просьбе мужа.
“Да, зеленая папка!!! А где она ? Где? Нет, ровным счетом, я ни на что не способна.” – услышала она в своем сознании, но уже стремглав распахнув дверь в квартиру, помчалась в кабинет мужа, но там ее не нашла. На столике в холле ее тоже не было.
“ Господи, где же эта пресловутая папка!!!
И что мне делать?”
Стоя босиком на холодном полу, Элла готова была расплакаться.


Продолжение - Глава 9 "Прочь!!!" 
http://www.proza.ru/2015/06/07/894
   

 

 


Рецензии