Позитив

  В каждой ситуации нужно видеть позитив. Обозвали тебя «коровой». Позитив! Хорошего человека должно быть много. Сплетни распускают про тебя. Позитив! Значит, ты людям интересна. В магазине, как раз перед тобой закончились любимые конфеты. Позитив! Не появятся лишние килограммы. Опоздала на автобус. Позитив! Встретила подругу на остановке. Сто лет не виделись.

  Зарегистрировалась я на страничке Стихи.ру, чтобы быть поближе к подружке Оленьке Сусловой. Стихи у неё замечательные! А сама я строчки рифмовать не умею. И вот однажды на мой рассказик приходит рецензия: «Какого чёрта ты здесь отираешься? Иди на Прозу! Хотя рассказы у тебя ничего, но…» Так мне стало обидно. Ведь в резюме я честно написала, что сама  стихов не пишу, но здесь я для того, чтобы читать других авторов и радоваться их успехам.

  Пришлось мне осваивать хокку и танка, 5-7-5  и  5-7-5-7-7 слогов.  О, считать я умею отлично! Вот и поднаторела немного в японских трёхстишиях и пятистишиях.
  И если бы не тот «дяденька с обидными словами», то я бы до сих пор писала только свои рассказики.

  Во всём важно видеть позитив!

                Назло  врагам,  во
                Благо добрым людям, я
                Радость им дарю.

Спасибо Олюшке Варлашовой, которая меня вдохновила на написание Хокку и Танка http://www.stihi.ru/avtor/varlahsova


Рецензии
Интересная история.
Вот и действительно, всё что ни делается, всё к лучшему))
И математика, оказывается, может помогать поэзии.
Удачи Вам и успехов в творчестве.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   11.10.2016 08:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Женечка! И Вам успеха и вдохновения!

Ольга Семенко   11.10.2016 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.