Любовь с первого чата. 35. 0

- Как настроение , прекрасная Незнакомка?
- Добрый вечер))Меня Татьяна зовут...Настроение отличное, спасибо))
- Добрый! А меня Евгений... и мне очень приятно с Вами познакомиться.
- Взаимно) Как прошёл день?
- В мечтах об отпуске...
- Он будет скоро?
- Отпуск - через месяц...но тяжесть годового отчета немного омрачает будни
- Да Вы - бухгалтер!
- Нет, не угадали!!!
- Учитель?
- Да, я работаю в школе. Только не учителем.
- Директор или психолог?
- Да, психолог и логопед. Женя, извините, ко мне гости зашли. Парень моей дочери.
я напишу обязательно попозже.Вы подождете?
- Хорошо.
- Вот только ушел.Моя доча уехала работать в другую страну, а парень ее ждет, живет рядом, любит в гости к нам захаживать
- Вы его успокаиваете?
- Я его поддерживаю. Он давно в нашей семье, они учились в школе вместе.Он мне как сын.
- У меня тоже дочка учится и работает в другой стране...
- Да, детки разлетаются..Я очень по ней скучаю
- Это тяжело.... Хотелось, чтобы жила рядом... Внуки ...
- У Вас одна дочка?
- Одна... А у Вас?
- Две))
- Вам легче..
- Они уже взрослые - 23 и 18,а сын - со мной , ему 10.
- А муж?
- С ним случился кризис среднего возраста - болезнь такая есть. Он ушел ....4 года назад.
- Нет такой болезни...
- Тогда я не знаю что это.
- Недолюбленность...
- Устал от большой семьи...
- Наверное,.. Мужчины, они ломкие..
- Скорее распущенность...Зато мы девочки - сильные. Нам троих детей поднять на своих плечах- как нечего делать...Всего-то надо - успевать работать на 2-3х работах
- Да, Вы правы... За детьми перестаёте замечать проблемы самого маленького мальчика...А им нужно восхищаться....А то может убежать...А Вы хотели его удержать сыном?
- Я своего мужа подняла на такой пьедестал - помогла ему получить высшее образование - сидели вместе занимались, бизнес тоже поднимали вместе, а когда появились деньги - его понесло...никого я сыном не удерживала, это глупо...это было наше обоюдное решение.
- Да, многие мужики ломаются на деньгах...Великое искушение!А меня жена прогнала...Мы были 25 лет в браке...
- Чего натворил?
- Жизнь сломал...
- Серьезно? Зачем же вы так с ней?
- Не захотел уезжать из страны.... следом за дочерью...Предателем оказался...
- А она поехала с дочерью?
- Да...А я остался...
- Не все могут жить на чужбине.
- Я не могу.
- Я 7 лет прожила не в России, думала умру от ностальгии. Больше недели не могу находиться за границей - хочу домой.
- И я ....
- Ну вы же можете ездить в гости.
- Это очень далеко...
- Очень - это сколько
- 10000км.
- Это сколько дней на оленях?
- И не сосчитать , милая Татьяна...Так что привыкаю к одиночеству...
- У одиночества тоже есть свои плюсы. Иногда оно необходимо.
- ДА, несомненные...С зеркалом разговариваю, например.
- Давно?
- Порядком... Оно уже мне отвечает....и такие мудрые советы даёт.
- А работа не спасает?
- Нет, не спасает... Я много времени тратил раньше на тупую добычу денег...а сейчас в этом не вижу никакого смысла... Так мало нужно для нормального существования. Как я раньше этого не понимал?
- Да, верно, человеку нужно мало.
- Думал в женщинах найду отдушину... Куда там. Что у них творится в головах! Ужас! ... Тоже раньше внимания на это не обращал.А Вы мужа здесь ищите, милая Татьяна?
- Ой, нет, никакого мужа мне больше не надо. Я там побывала и обратно не хочу. И зачем детей травмировать чужим дядечкой?
- А стакан воды кто подаст?
- Как выяснилось, пить в этот момент хочется меньше всего...
- Тогда что Вас привело на этот сайт? Общения Вам не  хватает?
- А что вариант общения может быть только замужественный?
- Для Вас, да. Вы человек глубокий.... и влюбчивый.
- Почему? Откуда вы знаете?
- Я чувствую...И глаза...Они врать даже не умеют. Ваши глаза
- Да, верно..жаль,что не умеют...Иногда так надо - во спасение...Я разрешаю или не разрешаю себе влюбиться...)))))
- Да вы сексом с нелюбимым не сможете заниматься..
- Думаю этого никто не может
- Зря думаете... 99 % женщин могут легко...
- Ого!!!!! Откуда такая статистика? Как это вы меня так считываете????!!!! я думала я вся такая загадочная загадочная.....Я фотографию поменяю.А сколько мне лет?
- Когда мои уехали, я забрался на высокое здание и собрался ласточкой вниз... А когда спустился стал по- другому видеть людей...
- Вам было очень тяжело.
- Пропал всякий смысл... Мы ведь даже никогда не ругались... Вам нет 18-ти...в душе.
- Ну прям подростковый возраст)))
- Да , Вы  ребёнок в душе...Добрый, нежный, но капризный порой...
- Я серьезная девочка!!!!!!!!
- Ну конечно...У этой девочки очень красивые ножки...
- хм...
- И губы марципановые...
- Само совершенство!!)))))))))
- Да, есть чем полюбоваться...
- Эт точно)) даже спорить не буду))Осталось только аспирантуру добить, и девочка будет не только красивая, но еще и умная)))А может и не будет...Так неучем и останется...
- Девочка упрямая... Всего добьётся ..
- Упертая, я бы сказала. Отличие - в доведении начатого до конца. Мне надоело учиться.... сколько можно? Для учебы - молодость дана! А кто вы по профессии?
- Я пират. У меня на плече сидит попугай...
- Почему врубелевский демон?
- "И вновь остался он надменный.. Один , как прежде во вселенной... без упованья, без любви.."
- "Давно отверженный блуждал в пустыне мира, без приюта..."
- Будем дружить, нежная Татьяна?
- Не возражаю.
- Я любуюсь Вами...
- Надо поменять фотографию, ей 2 года. Сейчас я другая.
- Нет , оставьте. Вы не можете изменится... Вы - такая же...
- Я не такая серьезная, я улыбчивая
- Знаю...И очень нежная..
- Откуда вы все знаете про меня?
- Просто знаю...
- Шатенка....Ты красивая, Татьяна.
- Да? спасибо)
- На Ангела похожа... На заблудившегося Ангела. С зелёными глазами....
- Все прочитал?
- Несколько раз...
- И между строк тоже?
- И между строк...
- Там безусловно больше информации.
- Да там её целый океан, милый психолог.....Почувствовал твоё тепло...
- Так развита интуиция? Мне кажется, сложно почувствовать что-то по фотографии.А застывший миг - он и есть застывший миг и ни о чем не говорит, просто картинка.Может быть удачный или неудачный кадр... Живая внешность, голос дают информацию.
- Нет,не только..." чтобы в сердце вспыхнувшем зазвучал напев..." Я музыку слышу. когда смотрю на твоё фото... Это пройдёт... Батюшка дал мне молитвы... Буду читать утром и вечером и всё исчезнет как сон....
- Молитвы - это полезно, многомыслие успокаивает..
- И бесов выгоняет... Батюшка считает, что это у меня от лукавого...
- Музыкой я дышу)))
- Я знаю...
- Я уверена, есть то, чего вы обо мне не знаете...Ну что-то должно быть!...Наверное...Например, что я жаворонок и глазки у меня уже давно спят......
- Я не знаю номер твоего телефона...
- Какой хитрец!!!!!
- Про жаворонка знаю...
- А вдруг у меня тоже Ужас в голове, как у всех женщин!!!
- Даже знаю, что щекотки боишься...
- Это уже не смешно.....
- Нет, у тебя в голове всё по- другому... Ты её теряешь иногда...и она кружится от любви...
- Перешли на ТЫ?
- Давно уже...Ты и не заметила...
- Да, правда не заметила...
- Прости, я отвлекаю тебя ото сна....
- Волшебник?)))Мне нужен волшебник!
- Зачем он тебе?
- Подобное к подобному...
- Да, ты настоящая волшебница.... Не женщина, но волхование...Я плохо сплю... Кошмары одолевают..
- Психосоматика....тревожность и режим сам себе сбил, наверное....
- С демонами в голове трудно придерживаться правильного распорядка дня...Да и с ведьмами общаюсь... Здесь на сайте они встречаются...
- Сначала Врубеля убери из аватара, у него все картины очень тяжелые...В источник тебя надо окунуть..
- В какой источник?
- Я в Радонеж катаюсь купаться...в святой.Где водичка круглый год - плюс 4 градуса.
- Возьми меня с собой...
- Поехали.
- Я только холодной воды боюсь...
- А с ведьмами-то зачем?
- А с ведьмами интересно...Я им...А они мне...
- Утянут они тебя и съедят.
- У них не получается....пока.
- Дааа.... тебя точно пора кунать....молитвы батюшка правильно сказал читать.
- Во-во Батюшка тоже считает, что мне нужно собороваться...А когда едешь на источник ?
- Ну как соберусь.А мне ведь завтра на работу...
- И мне , золото ненаглядное...Купеческие суда брать на абордаж...Ложись спать, милая Танюша. А я приду в твой сон.
- Есть одна очень полезная психотерапевтическая практика.
- Какая? Овечек считать?
- Маскотерапия. Г.М. Назлоян. Набери в интернете и почитай. Тебе надо подсобраться
- Уж больно фамилия автора пугает..
- Нет нет, это чудесный человек, умница необыкновенная и сама доброта и свет))
- Хорошо. Прочитаю...
- С ним общаться одно удовольствие.
- Поверю тебе на слово...
- Я сама хожу на эти занятия.
- Бесплатные?
- 3 часа - 1.000. Это очень дешево.
-Задаром! У меня знакомый ходит за 4000 в час....Так голову ему заколбашивают..
- Ужас...У нас там открытая группа по четвергам.
- А где?
- В Перово.
- Всё. Ложись спать!
- Я уже сплю и ничего не соображаю....Спокойной ночи)
- Спокойной ночи, нежная и страстная Татьяна.
 Татьяна пишет....


Рецензии
Инет хорошее подспорье в минуты отчаяния , если бы только не кнопка резет. Зная о ней начинаешь иногда говорить не правду. Спасибо

Макар Токарев   07.06.2015 03:40     Заявить о нарушении