Таро - разговор по душам. Часть 5 Ангел-Хранитель

Начало - http://www.proza.ru/2015/05/31/1996

Одна из первых моих встреч с ангелом была более 20 лет назад. В возрасте 26 лет. Я и сейчас не перестаю верить в то, что это был мой Ангел-Хранитель.

Тогда у меня был сложный период на работе, в личной жизни. Казалось, что нет и не будет просвета.

Придя вечером однажды домой после работы,  проблемы дня накатили и сделали свое дело – я уснула…

 

Слышу голос –  мужской, теплый, но несколько отстраненный (не возможно передать словами оттенки, но не чувственный),  такой проникновенный,  что я сразу доверилась ему… Участие, забота и в тоже время твердость звучала в нем.

“Надо встать и идти дальше.  Еще  много работы, которую надо сделать.”

Необычайная  легкость всего тела, как будто невесомое состояние – чувствовала я.   Мне стало радостно и легко как в детстве. Мне еще были показаны  некоторые  подробности из моего будущего, в частности видела ключевые моменты своей жизни. И теперь часто понимаю, где беру правильный курс, по тем нюансам, которые получила тогда, а где отклоняюсь. Мы - гости на красивой планете по имени Земля, и у каждого (у многих) - есть свое место в мире и своя цель...

Лунная дорожка, по которой я шла, потихоньку стала проявляться золотым светом и он все более – более насыщался в желтый цвет.  Наконец я попала в  грубую материальную реальность и стала слышать все приближающийся и приближающийся голос.   Меня звали по имени.

“Лена! Лена!”

Слышала я, но не понимала, где я.

Голос все приближался и приближался и вскоре стал слышен уже громче, в более плотных материях…Это был голос моей мамы.

Увидела, что лунная дорожка видоизменяется во что-то желтое и бъет в глаза. Свет.  Полоска электрического  света физической реальности (как же, все-таки, она отлична от тонкой реальности, в которой я побывала только что! Там все невесомо, но в тоже время - родное  - помню свою  мысль)

Я почему-то стояла в коридоре своей квартиры в полной темноте. Похоже, было раннее утро.  Как я попала туда? И меня уже 20 лет не покидает ощущение, что меня туда вернули (я ведь спала ...) .  Вижу, дверь в квартиру приоткрыта и оттуда полоска  электрического света  ( дверь я  с вечера, видимо, закрыла на цепочку, а у мамы были ключи ) , стоит моя мама и бъет  и колотит в  дверь  –

“Лена! Лена! Ты слышишь???  Я уже минут 20 тебе звоню в дверь и стучу!!! ОТКРОЙ! Почему ты не слышишь???”

А у меня еще звучат в уме слова -

“Ты охраняема и уникальна. Помни об этом.” Теперь я понимаю, что это было мое второе рождение...



Уверена, что у каждого из тех, кто читает эти строки были свои , особенные отношения с Ангелами, этими  светлыми и могущественными помощниками из тонкого мира.

Верьте им. Их чистая лучистая энергия очищает даже того, кто находится рядом в одном помещении с ними…

Ангелы помогают нам продвигаться  по своему пути.

Поддерживают .  Только не забывайте просить их об этой поддержке.

Ангел- Хранитель не есть тоже самое, что Ваше Высшее Я.

По-другому проявляется, имеет другой уровень вибраций.

В следующий раз постараюсь рассказать, что есть Дух и его проявления в вашей жизни и на этой земле.

Продолжение следует.

Елена.


Рецензии