6. О нас...

  Совсем недавно, перебирая свои старые записи, совершенно неожиданно обнаружила написанное твоей рукой четверостишие:

 Бу тансык янгырлар жирне      
 Кинэнеп упсен жэйдэ.
 Илаhи лэззэттэ бары
 Жэйлэрен утсен, .........

   И твоя подпись с датой - "Пятница, 14 июля 1995 года".
   Двадцать лет назад! Боже, я и не подозревала, что эта запись сохранилась у меня... Так было приятно. Ведь это был день нашего объяснения в любви...
   О, как нелегко мне вспоминать об этом... Я пять лет скрывала от тебя  свои чувства. Предпочитая оставаться в качестве друга. Ибо была ещё совсем ребёнком. Неопытной. И всего боялась... А так, будучи другом, я могла в любое время явиться к тебе в комнату или, запросто так, на работу. Задавать, даже, самые глупые и смешные вопросы. Веселиться вместе с тобой и дышать тобой...
   Правда, порой ты пытался "вывести меня на чистую воду" и разными способами выведать мои истинные к тебе чувства. Но, я старательно увиливала от ответа, порою, даже, убегая куда-либо. Из-за своих страхов и комплексов, я всякий раз отвергала твои предложения сходить куда-нибудь развлечься... Позже, во время нашего объяснения, ты сказал мне, что по глазам моим видел, что я на самом деле испытываю к тебе.
   Совсем недавно, по телефону, примерно недели две тому назад, ты мне сказал такую фразу: "Я ведь тебя с детства люблю! Я ведь тебя с прошлого века знаю!" И это правда. И я тебя люблю с самого своего детства!
   Мой милый, родной, дорогой, бесценный Человек! Как я хочу быть только с тобой! Я, как эгоистичный ребёнок, жажду твоего внимания ко мне. Я хочу всегда быть рядом с тобой...
   Я так сильно люблю тебя... И это не моя прихоть, но моя Суть... Эта энергия любви течёт в моих венах. Она практически "впаяна" в мою матрицу. И никак, и ничем ее оттуда не вытравить. Разве только ценой моей жизни...
   Мы с тобой так интересно общаемся. Наверное, очень забавно слышать со стороны. Но, возможно, и это делает наши отношения необычными.
   Мы оба пишем стихи. Ты пишешь по-татарски. Очень красиво. У тебя богатая речь и буквально неиссякаемый словарный запас. Ты и разговариваешь, преимущественно, на татарском языке. Чем очаровываешь меня...
   Тогда как я и общаюсь, и пишу, в основном, на русском. Ну, иногда что-то простенькое могу выдать и по-татарски, конечно. Но, по-моему, это как-то по-детски получается...
   Так что, прекрасно зная татарский, в силу того что я родилась и выросла в Астраханской области и обучалась в русской школе, безусловно я, лучше говорю и пишу по-русски.
   Как-то ты мне сказал:"Я все пытался научить тебя говорить по-татарски, но, по-моему, сам больше стал говорить по-русски!")) Но, это и не мудрено. Я ведь, даже, и не совсем татарка. Есть во мне и ногайская кровь.
   Я люблю свой простой, незатейливый, "кухонный" ногайский язык.
   Вот так мы с тобой и разговариваем всегда. Когда по телефону, ещё не так смешно. Но, когда мы с тобой вместе, это смотрится очень колоритно. Мы щебечем каждый на своём языке и прекрасно понимаем друг друга! Это такой удивительный союз двух Душ... Это потому, что мы с тобой говорим на языке любви!
   


Рецензии
Теплые слова о любви... Задумчиво-радостно)

Виктория Полева   13.12.2017 22:56     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виктория. )

Саида Сафарале   13.12.2017 23:40   Заявить о нарушении