Исповедь учителки

Пришлось с утра остограмиться и зажевать мускатный орех для нейтрализации запаха. Первый урок, чёрт его дери...
Серёжка с Юркой Баранцевым ещё спят, а мне на работу..
Вчера было весело, как и во все Юркины приезды. Настоящий кладезь анекдотов! И где он находит новые?
Что он там вчера рассказывал? Ааа...голова...
Сто грам Пшеничной сделали своё дело, и память начала возвращаться, как и хорошее настроение. Наспех похватав со стола, накрытого для спящих мужа и его друга, я побежала в школу, вспоминая по дороге новые анекдоты и смеясь, шокируя встречных прохожих.
Уже забегая в класс, не ко времени вспомнила про сову, меня распирало кому-то его рассказать. Шестой ''Б'' орал, гремел столами и стульями, хохотал, визжал и бесновался. Для них я всегда готовила шоковход в класс, являющийся единственно действующим средством для прекращения их агонии.

В этот раз всё произошло стихийно.
-Тихо! Анекдот!
Они заткнулись, тяжело дыша и ещё сохраняя идиотское выражение лица.

-Летит сова по лесу. ''Угу! Угу! Угу!''
Бац! - головой об дерево! - ''Ого! Ого! Ого!''

...На секунду выражения лиц стали человеческими и...дружный хохот объединил нас в один организм.
-Ольга Ивановна, ещё! Пожалуйста!
-Меня уволят.. 
-Нет, мы никому не расскажем!
-Ну хорошо.

Я рассказала им ещё несколько вчерашних анекдотов, веселясь вместе с ними. В конце урока задала домашнее задание, пригрозив, что проверять буду без поблажек, на том и разошлись на перемену.
Но это было только начало...

Они бегали по школьным коридорам...бегали как сумасшедшие и кричали:
-Угу! Угу! Угу!
Нарочно столкнувшись с кем-то из учителей, делали безумный взгляд:
-Ого! Ого! Ого!

Они заразили этим всех, кого смогли. Учителя и отличники-ботаны, тоже ставшие жертвами терракта, испуганно прижимались к стенам, но совы были 
самонаводящиеся и настигали их всюду.

До кабинета директора или до физрука никто добежать не смог, они были на первом этаже, никто не решался прорваться через налёт мессершмиттов...
На уроках все снова были паиньками, а на переменах возобновляли атаки.
Я дрожала и втихомолку смеялась, меня не трогали.
Но дрожала я напрасно. Директор прессовал их по полной, отыскивая носителя анекдота и зачинщика оргии, но тщетно. Никто не выдал ни меня, ни моего достойного преемника. Любили, наверное..


Рецензии