Я сорвался...

Опустился с небес на землю
А точнее – с небес упал
Крыльев нет, ну, а где же крылья?
Как  без крыльев я там летал?

Мы летали с тобою вместе
Я парил с тобой, как Икар
Ты осталась в огромном небе
Я сорвался без крыльев – стар…

Тебя крепко держал за руку
И вдвоем устремлялись ввысь
Я кричал себе - не состарься,
Я кричал себе – не сорвись!

Но нещадно время над нами
Невозможно прожить «на бис»
Эту жизнь мы играем сами
Сами смотрим из-за кулис

И у каждого – свой сценарий
И у каждого есть своя роль
Кто-то сдури попал в серпентарий
Кто на трон…, и теперь – король!

А я с детства мечтал о небе
Чтобы в небе с тобою летать
Очень жаль, что я в небе – не был
Видно выбрал я роль не под стать!

Но однажды взлетели с тобою
Нужно было нам – так держать!
Я сорвался вниз головою
Ты осталась с другим летать!


Рецензии